16 März, 2016

И снова здравствуйте!

Привет дорогие читатели, эх давно я не была в блого-домики, сппосите  почему? Да работа меня закрутила в своем постоянном водоворте, даже скрапить нет ни времени, ни сил. Зато я  вернулась к забытому "старому' и связала целых четыре диванных подушки и вяжу огромный плед, но он еще пока только в квадратах, его покажу, как сделаю. И так встречайте:



А это заодно и новый диван в комнате для гостей и две подушки мои в интерьере.
Спасибо, что заходите в гости! До скорого!

Kommentare:

  1. Мохнатые - шикарные. А с косами так элегантно выглядят! И цвета классные))) жду теперь плед)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо, мне мохнатые тяжело дались, я их три раза начинала сначала, в этих нитках,если вдруг где-то соскочила петля, то её не поднять уже, она делает дыры в полотне. А плед, да сама не могу дождаться, когда закончу эти квадраты вязать, он веселый должен получится в смысле расцветки, из разных ниток.

      Löschen
  2. Ириша!! Как понимаю с водоворотом работы!! Эх.. вздохнешь и ничего не скажешь..)
    Подушки и правда дюже мохнатые получились!! Такие прям хочется пообнимать-поприжимать))) Здорово у тебя там в гостевой комнатке!! ;-) Уютненько)))

    AntwortenLöschen