23 September, 2014

Страна ветрянных мельниц. Дом и пляж


  Наш бунгало располагался в Парке для отдыха, замечательный парк Gauden Spa, нас встретила приветливый администратор и первое что она сделала это вручила мне букет цветов со славами: Herzlich willkommen! Что переводится: добро пожаловать! Вручила нам ключи от домика, рассказала, что мы всего третьи гости, кто заселяется в дом после его постройки. Дом превзошёл все ожидания картинки из интернета. Со вкусом обставленный, в моей любимой цветовой гамме и таком близком морском стиле. Дома мы снимаем всегда на три спальни, не смотря, на то , что путешествуем в троём. В третьей комнате в шкаф я обычно складываю чемоданы в шкаф, чтобы не создавать беспорядка.
И так наш дом выглядел так:










Разобрав чемоданы и поужинав, не смотря на вечернее время, мы решили прогуляться к морю. Администратор подробно объяснила нам как пройти к пляжу и на наш вопрос о том, как долго идти, сказала 20 минут.




 Дорога к пляжу сначала ведёт через лесок, пройдя его, открываются дюны. Дюны огорожены забором из колючей проволоки, а из кустов за забором быстрыми перебежками от куста к кусту бегают настоящие зайцы. Слышу смех читателей, приехали в Голландию, не успели поселиться и уже им зайцы мерещаться. Зайцы были на самом деле, хотите верьте, хотите нет.)


Первый раз мне показалось, что идти к пляжу достаточно долго, но эта долгая дорога оправдала все мои ожидания. Дойдя до пляжа я увидела пляж , который мечтала увидеть всю жизнь. Пустынный печсанный пляж длинною в 6 км, вокруг практически никого, иногда попадались пару местных жителей гуляющих с собаками и рыбак, удящий рыбу в гордом одиночестве. Вокруг только волны и чайки гордо гуляющие по пляжу в поисках съестного. Какое же это райское наслаждение гулять по пусты

нному пляжу, слушать всплеск волн и чуствовать как твой огранизм жадно дышит морским воздухом.









Продолжение следует...

Kommentare:

  1. Ирочка! Спасибо за рассказы, я всегда с большим интересом читаю! В бунгало шикарные раковины и пляж мечта! Продолжай рассказы!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксаночка, спасибо! Обязательно продолжу рассказ!

      Löschen
  2. О красота какая! какие дюны! вода холодная, наверное, не купались?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, это пляж моей мечты, чтобы без туристов и такой длинный. Купаться , не купались, вода градусов 15, мы только ноги мочили с Костиком. Муж говорит, что там и летом вода не особо теплая, всё-таки северное море.

      Löschen
  3. Ириша!!!!! Какой релакс!!!!
    Искренне рада вашему путешествию-отдыху! Наслаждайтесь каждой минуткой!))) ММММ!!!

    AntwortenLöschen