05 August, 2014

Последний разворот в проекте " Вокруг Света" со Скрапоголиками.

Всем привет!

 И вот он заключительный этап  в совместном проекте " Вокруг Света" со Скрапоголиками. Спасибо девочкам за волшебный пинок, тревел получился такой как я его задумала. Посмотрите какую красоту сотворили девочки http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/07/5.html

А вот то, что получилось у меня.




 
Он снова многофункциональный,  вставки под фото открываются и рассчитаны на 5 фотографий. Маленький кармашек, куда я полужу какую-то местную травушку-муравушку на память. Конвертик я решила задудлить, ох и люблю я это дело.)

Переворачиваем конвертик и опа, король-то голый), оставила специально таким, чтобы было чем заняться в отпуске, дорисую обратную сторону.

Здесь тоже есть прозрачный кармашек, куда можно положить памятный билетик, например от парковки автомобиля).

Ну и вот собственно говоря сама обложка, она не особо замысловатая, можно сказать, что совсем простая, но мне нравится.

Всем хорошей рабочей недели или отдыха!

Kommentare:

  1. Здорово получилось!)) Конвертик очень красивый!))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анечка, спасибо большое!!

      Löschen
  2. Чудесно получилось!
    один только вопрос: по условиям этапа надо было использовать меморабилию (саму, а не место под нее) или как альтернатива - природные материалы. А я не увидела ни того, ни другого.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лена,спасибо! Только увидела, что ракушка упала вниз, не ту фотографию поместила, есть природный материал, только упал в кармашек.

      Löschen
    2. хорошо, спасибо за пояснение ))

      Löschen
    3. Лена, я добавила фотографии, те которые должны быть, спасибо за приятный проект!

      Löschen
    4. Ирина, спасибо, что показали!

      Löschen
  3. Ирусь, познакомились мы на декупаже) Но вот сколько смотрю твои скраповые работы, столько думаю, как здорово, что ты им занялась. 100%-ное попадание, очень нравится!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, спасибо дорогая, я очень рада, что мы с тобой до сих пор общаемся! Ты права, скрап для меня это отдушина после трудового дня, это не дополнительное средство заработка, как для многих, а чистого вида хобби.

      Löschen
  4. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне в гости http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 111

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Светлана, рада знакомству, добро пожаловать!! Ко мне можно на "ты"

      Löschen