27 August, 2014

Я могу всё- третий этап тренинга с Таней Дудкиной

Всем привет!

 Как и обещала вчера, продолжаю разглагольствовать на  этот раз на тему: Покупаем, пишем, мечтаем, так интересно расписанную Таней.



И так тема покупок! Как настоящая девочка, я люблю совершать покупки, наверное меня можно назвать своего рода обувным шопоголиком ( видимо сказывается трудные советское детство и юность, когда в магазинах было не купить нормальную обувь, продавалась она у перекупщиков с рук или по большому блату, поэтому туфельки были как правило одни в сезон). Сразу скажу, что покупая я всегда могу остановиться, сказать себе слово " не надо", так что к тем кого от шопоголизма нужно лечить не отношусь)) К скраповым покупкам отношусь, как сказал бы  Штирлиц с нордической стойкостью)), на новые коллекции не набрасываюсь , покупая всё по принципу надо или не надо разберёмся позже. Все свои скраппокупки делаю обдуманно и как правило для определённого проекта. 
В начале скрапового пути конечно же делала ошибки, покупая никому  как оказалось не нужные дыроколы с мелким рисунком, ленточки и прочую мелочь. Теперь покупаю именно так, как написала Таня в своём посте, обдуманно и только то, что мне действительно нужно, ну или уж очень нравится и я на сто процентов уверенна, что буду этим пользоваться. Я пришла к этому сама, основываясь на своём декупажном прошлом, салфеток у меня до сих пор лежат две больших коробки, а так же всяких разных патин, лаков, включая яхтенный ( не подумайте, что у меня есть яхта), вопрос зачем купила тогда? Ответ прост- видимо планировала ним что-то покрыть).
Покупки совершаю как правила в интернет-магазинах в Германии, потому как заказывать из Америки выходит в разы дороже, без пошлины из Америки можно заказать только на сумму 20 долларов, а всё остальное облагают пошлинной и ещё и НДС сверху. В Германии скрап-магазины  в реальном не интернет мире, представлены очень скудно и выбор в них такой же скудный. Относительно покупок как-то так .
 Пункт проанализировать покупки, как-то видимо упущу, потому как в последнее время ничего не покупала из скрапматериалов.
Про блог.
Тут я с Таней абсолютно согласная, мрачные блоги не читаю, иногда чтение поста в блоге повышает настроение, а как его может повысить блог в котором тёмный фон или он пестрит картинками конфеток и прочей ерунды. Над своим блогом пыталась поработать, буду работать над совершенством и дальше, сейчас не совсем то, что я себе представляю.  Про писать в блоге, я абсолютно с Таней согласна, нужно писать, но лично у меня иногда просто нет элементарно сил, после того как в день сто емаилов написал, врядли особо силы остаются, чтобы написать то. что интересно было бы читать. Я постараюсь исправиться и писать больше. Обычно такие писательские порывы у меня бывают после отпуска, я готова делиться со всеми тем, что увидела, т.е. прекрасным. Потому как отпуска провожу всегда активно, не лёжа на пляже или у бассейна в гостинице). Одним словом, ждите  на этот раз рассказ о Голландии моими глазами, и будет не только Амстердам.

Про мечту. Я её обязательно по пунктам продумаю, только в отпуске, сидя на пустынном пляже и  визуализирую в блокноте.  Я в этом году поняла, что свои планы и мечты нужно обязательно записывать и они будут осуществляться прямо по списку. Такой список я написала 31 декабря прошлого года, в  моём плане было 14 важных для меня пунктов и десять из них уже осуществились. О Эврика- это на самом деле работает!

 Ну и работа, отражающая меня сиюминутную.
Вот такая открытка с самодельным фоном: кофе, структурная паста, штамп, акриловые краски, одношаговый кракелюр и вуаля вот он мой мишка, такой же замучанный, как и я в данный момент. О отпуск, я тебя жду!! Ты мне нужен!!



Kommentare:

  1. Мишка может и замученный, но милый))) туфли любишь не от советского детства, а потому что ДЕВОЧКА )))) Про Голландию хочу рассказ - была только в Амстердаме и окрестностях))) и подыми штучку с постоянными читателями повыше - замучалась искать))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, я точно девочка))) Про Голландию обязательно расскажу) Ой не лёгкое это дело менять гаджеты, но я борюсь с ними))

      Löschen
  2. Этот ЧУДНЫЙ мих мне еще в "Одноклассниках" понравился)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, спасибо дорогая!!! Устал мишка что-то лапками махать))

      Löschen
  3. спасибо) очень интересно! и я про Голландию хочу)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сашенька, спасибо большое, напишу обязательно про Голландию!

      Löschen
  4. Ирочка! И пост с удовольствием прочитала и мишка прелестный!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!

      Löschen
  5. Ой, какая открытка! Супер-здоровская!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромное!! Рада, что мой мишутка понравился!!

      Löschen
  6. Открытка просто обалденная!!!

    AntwortenLöschen
  7. Открытка шикарнейшая!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо огромное!! И добро пожаловать!!

      Löschen
  8. И я! И я про Голландию хочу! люблю читать впечатления после отпуска и фотки разглядывать!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сауле, рада тебя видеть!! Обязательно напишу о своих впечатлениях!

      Löschen