26 August, 2014

Я могу всё- второй этап тренинга с Таней Дудкиной

Всем привет!



Сегодня я наконец-то сподвиглась сесть и начать писать пост, который планировала успеть написать ещё неделю назад. Причина не в лени, а в потоке работы обрушившейся на мою голову, которой я всё-таки отдаю приоритеты, ведь она источник дохода. Так что с постом я задержалась именно по этой причине. Все работаю, скажете вы, конечно все, но вряд ли у всех рабочая неделя состоит из 72 двух рабочих часов. Скоро в отпуск, ура! Эх отпуск, знал бы ты как я тебя жду.)

  И так приступаю к сути. Вот о чём говорит Таня на этом этапе тренинга.
Сразу скажу, что компьютерной зависимостью в свободное время я не страдаю, мне хватает компьютера в рабочее время и я безумно рада, когда компьютер выключаю. Все новости из блогов в основном читаю утром за  чашкой кофе, перед началом рабочего дня.
Вот даже не знаю, как-то ко мне лично описанные Таней классификации скраперов не относятся, я не новичок, в одном стиле не работаю, на поток работы не делаю. Не могу сказать, что хотела бы работать только в одном определённом стиле, мне интересно всё, кроме так любимым многими шебби-шика, я его "пережила" в декупажных   работах и он мне перестал был интересен. Стили я пробую разные и пробую новое с удовольствием.  Мне интересны не столько стили сами по себе, сколько различные техники применяемые в разных стилях.

А вообще я мечтаю создать работу в "миксе" разных стилей, это подобно тому, как одеваются британки, те кто был в  Лондоне, понимают о чём. Меня поражает умение британок сочетать казалось бы не сочетаемое.  Это именно то, чего бы я хотела достичь в своих работах.

Я с удовольствием принимаю участия в СП и для меня не является панацей, когда мою работу выбирают лучшей в челенджах. Да, мне. как любому человеку приятна  похвала, но нимб от этого у меня не вырастает. Мои работы не являются самоцелью попасть в команду-производителя, я не принимаю участия в наборах в дизайн команды блогов. И всё это не потому, что я боюсь, что мне откажут, а  потому, что я никогда не могла делать что-то в обязаловку. Скрапбукинг-это творчество, на мой взгяд творчество не должно быть принудительным.

Теперь о зоне комфорта. Я сколько себя помню, всегда пробовала и буду пробовать что-то новое. Единственное, что я наверное никогда не осилю-это вышивка, этот вид творчества совсем не мой, я люблю быстрый результат ( но это уже другая "история" связанная с характерными особенностями личности).

Узнаваемые ли мои работы? Наверное нет, но  это ведь даёт толчок развиваться дальше. Мне, как и любому другому человеку есть к чему стремиться.

Большой цели в скрапе у меня нет, для меня это творчество, которое приносит мне удовольствие ни больше, ни меньше.

О чём мечтает она тогда, спросите вы? Мечтаю познать микс-медийное направление в искусстве, мечтаю создавать картины, которые будут запоминаться, хочу научиться множеству техник, которые применяются в этом направлении. Ой, какие у меня оказывается большие цели , просто гигантомания.))) Но как говорят: дорогу осилит идущий! Чего и всем вам желаю!

 А теперь, работа- дилетанта, так сказать проба пера. Наверное расскажу не много.
Посадил дед репку, купила я холс и решила, ну что же мечтать, не мечтами едиными живёт человек, действовать надо. Сначала наклеила книжных страниц, потом стала мазать акриловыми красками, вспомнила, что у меня есть гипсовый бинт, приклеила, получилась интересная структура, ах да, и структурная паста была, которая тоже пошла вход при  помощи мастихина. Потом снова краска, просто беспорядочно из тюбика. Лессировка сухой кистью золотой краской. И вот явился миру " Сон юного мотылька"
Здесь чуть лучше видно структуру.  Простите за фото, у нас ужасно пасмурно.(
Продолжение следует и будет обязательно!

Всем приятного вечера или утра!

Kommentare:

  1. Ирунь, 1) - интересно очень про тебя, 2) - классно!!!) 3) - про шебби-шик - да уж((( и не только шебби((( И вот как теперь жить?))))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, спасибо дорогая!! Очень рада, что ты ко мне в гости заглядываешь! Да вот и я думаю, как же дальше жить-то, без шебби и Прованса)))))

      Löschen