11 August, 2014

Домашнее задание) Я могу всё!!!


Привет дорогие читатели,

я в многочисленном числе соратников по скраптворчеству присоединилась к замечательному скрап-тренингу от Тани


И так рассказываю:
Задания 1:
мой скрап-уголок находится на втором этаже дома, у меня к сожалению не скрап-комнаты, потому как у меня есть рабочий кабинет, который мне нужен для работы. В уголке своём стараюсь поддерживать порядок, генеральную уборку делаю после завершения каждого проекта, поэтому мне не трудно найти то, что мне нужно, потому как знаю где и что у меня лежит ( наверная немецкая педантичность даёт о себе знать))




Таня написала о том, что идеально было бы отсутствие компьютера. Для меня это в принципе не приемлемо, потому как скраплю я в основном вечерами и обязательно смотрю одним глазком фильмы или слушаю музыку.
Ну а теперь перехожу к задания номер 2.
Что меня вдохновляет, задумалась, потому как вдохновение бывает разное, иногда эта музыка, иногда фотография, иногда какой-то скрапматериал.
Насчёт того, чтобы сравнивать своё творчество с творчеством других, я этого не делаю, потому как „творю“ я для себя, для души, особых целей в скрапбукинге не преследую, занимаюсь ним только лишь потому, что мне это нравится, меня это отвлекает от трудовых будней и разного рода проблем. Берёшь бумагу в руки и погружаешься в другой мир. Я с удовольствием рассматриваю работы других мастериц, при наличии времени пишу комментарии, учусь с удовольствием у других, но мысли сравнивать у меня не приходят. Да, кто-то делает лучше, кто-то хуже, это как в присказке на вкус и цвет товарища нет.) У меня есть папочки на компьютере, с теми работами и стилями, которые меня вдохновили когда-либо.

Задание 3.
Про сильные стороны самому говорить как-то не скромно совсем) Мне кажется, что у меня не плохо получаются работы с дудлингом.

Задание 4.
В скрапбукинг я пришла совершенно случайно. Я несколько лет занималась декупажем, получалось у меня довольно не плохо. Все свои декупажные работы я раздаривала друзьям, которые хвалили моё творчество. Однажды нас пригласили на крестины, я поехала в детский магазин и купила подарочный сертификат. Обычно их как-то упаковывают в какие-то красивые открытки, которые в магазине к моему не счастью закончились. Приехав домой стала думать, как же мне упаковать подарок. Позвонила своей декупажной подружке с просьбой подбросить идею, а она в ответ: набери в гугле слово скрапбукинг. Ну я и набрала, и пропала на несколько часов. Одним словом я смастерила первую открытку для новорожденного мальчика со странным именем Юлиус ( нет, он не Цезарь). И всё, я пропала. Декупаж я забросила, тонна салфеток лежит мёртвым грузом, с удовольствием подарила бы их кому-нибудь.) Цели, кроме сделать открытку для этого сертификата у меня не было, но скрапбукинг меня опутал своими сетями видимо надолго.)

Задание 5.
Чему хочу научиться? Очень многому:
  1. Работать с красками, создавать интересные фоны.
а) с помощью акварели
б) с помощью штампов
в) с помощью паст
г) при помощи растений
  1. Научиться делать работы в стиле фристайл, мне кажется он мне близок.
  2. Научиться делать многослойные работы.
    а) гармонично сочетать материалы
б) научиться уравновешивать элементы работы
  1. Научиться красиво переплетать альбомы и делать блокноты.


Задание 6.

Ну, про цель, наверное начну с красок, а то как же охватить сразу всё, буду шагать к другим целям постепенно. Повторяться не буду, см. Пункт 5.

Задание 7.

Любимые работы у меня есть конечно, например мои дудлинговые странички, которые нарисовались практически одновременно. Вдохновили меня на это, не поверите, букет цветов полученный от мужа просто так, без всякого повода.



Kommentare:

  1. Ириша, удачи на тренинге)) уголок отличный. А я вот как раз из-за него и не стала участвовать.У меня после переезда всё в коробках лежит, разобрала только бумагу (целый комод на 5 полок вышло) да комодики с цветами/украшениями, и всё, больше складывать некуда((( хнык

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо дорогая! Ничего себе у тебя бумаги!!!! Ничего образуется всё у тебя, обустроишь уголок, после переезда сложно всё сразу разобрать!

      Löschen
  2. Очень хороший пост, интересно было познакомиться. Только твоя ссылка у Тани отправляет на пост СП "Скрапоголики"(((

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танечка, спасибо большое! Рада знакомству!! Вот я муха, как я так ссылку добавить умудрилась!

      Löschen
  3. С удовольствием почитала..хорошо, все-таки узнавать друг друга поближе, несмотря на расстояния)). и для более близкого знакомства предлагаю поучаствовать:http://marusia1105.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Мария, спасибо большое!!! Очень приятно познакомится!!

      Löschen
  4. Ирина! Мне очень понравился Ваш пост: лаконичный, честный. Я желаю Вам удачи и в дальнейшем ,после тренинга! Здорово, что Татьяны получилось объединить таких разных творческих людей, каждая со своей историей и путем в мир скрапбукинга)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Саша, спасибо большое!! Таня молодец, я люблю участвовать в её проектах.

      Löschen
  5. Ириша! Как приятно побывать у тебя в гостях!
    Такой порядок!! И позавидовала твоему "знаю, что где лежит"!
    Я, к сожалению, не всё своё помню..)))))
    Желаю тебе приятного прохождения проекта!! От всей души! ;-)

    AntwortenLöschen