19 Juli, 2014

Вокруг света со Скрапоголиками- третий этап.

Всем привет!

 У нас ужасная жара 37 градусов, но не смотря на это. я стараюсь не  выбиться из "плана" и делать развороты в срок. Загляните в блог http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/07/3.html девочки сделали столько красивых разворотов!
Вот такой третий разворот у меня получится: задание- страничка необычной формы и оверлей, калька или плёнка.







Страничка необычной формы-у меня совмещает , страничку для журналинга и карман для фотографий, а из кальки сделан кармашек для карточки журналинга.
Делая тревел-бук, я пришла к выводу, что делать проще после поездки, чем до неё, потому как из поездок я привожу море всякой всячины, которую потом вклеиваю в альбом и кромсаю ножницами.

Это разворотик о предстоящей поездке в Делфт, тот самый, где делают знаменитый фарфор.
Переворачиваем страничку, на кармашек я приклею фото, а на страничке напишу об этом интересном городе.

Открываем ещё раз, и вуаля, снова будет большая фотография на обратной стороне странички, ну и маленькая поместиться на соседней страничке тоже.


Всем приятного творчества и хорошего отдыха!

Kommentare:

  1. Делать тревел, может быть, удобнее и после поездки, зато если сделать его заранее,то заполнять можно прямо в процессе путешествия))) Наверное, в таком случае идеальный вариант сборки - кольца, всегда можно добавить открытки или еще что-то, уже вернувшись домой. А разворот у Вас чудесный, так и просится к заполнению впечатлениями и снимками! Спасибо, что путешествуете вокруг света со Скрапоголиками :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Это точно, так и планирую сделать, собирать буду на кольцах. Спасибо вам за интересный СП!

      Löschen