07 Juli, 2014

Трэвел СП со "Скрапоголики"

Всем привет!

 Вот и я решила присоединиться к замечательному проекту от блога Скрапоголики.

 Мы в этом году собираемся в отпуск в Голландию к морю. Я в каждом отпуске веду дневник путешествий, поэтому такая идея от Скрапоголиков пришлась мне по душе.
Вот такой первый разворот у меня получился:


На маячок пришит прозрачный кармашек, в который я насыплю морской песочек.

Раскладушка под фото открывается трижды. Можно поместить 4 фотографии.
И написать заметку о путешествии.

На этой страничке тоже можно написать заметку
, а открыв ее посмотреть фотографию.

Спасибо девочкам за такой чудесный проект и вдохновение от дизайнеров!

Kommentare:

  1. класс!!!!!!! тоже жду эту свою бумажку, чтобы из нё сотворить что-то тревеловское ))) очень классный первый разворот!!!!!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вика, спасибо большое! С удовольствием посмотрю твой разворотик!

      Löschen
  2. Многодетально! Хороший разворот, мне нравится!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Нина, спасибо огромное, мне очень приятно!

      Löschen
  3. Очень стильно, идея с кармашком для песочка просто покорила!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Машенька, спасибо большое!!

      Löschen
  4. А вот мне придется делать мешочек для камушка, песочка нет.)) Кармашек хорош.) Очень понравился разворот. Мне кажется, и палитра близка к стране.) Спасибо от Скрапоголиков, что с нами!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Галочка, спасибо большое! Смешно признаться, но я твою работу узнала, даже не зная твою фамилию).

      Löschen
  5. Здорово! Очень практичный (в плане большого количества фото-понравилась раскладушка на несколько фото) и очень красивый разворот! Спасибо от Скрапоголиков!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромгное, за такой интересный проект!

      Löschen
  6. Здорово полусилось! Очень понравилась композиция элементов в развороте: все гармонично и функционально!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Löschen