27 Februar, 2014

Финал СП "Я ♡ Многослойно"!

 Всем привет!

 Сегодня я с обложкой альбома по проекту от Тани"Я ♡ Многослойно"! Спасибо тебе Танюша, за чудесный СП, с удовольствием буду участвовать ещё)).

 А вот что у меня получилось:
Костику альбом понравился, обещал разрешить сделать пару фоток с ним, вот уж они эти подростки))


 Hallo liebe Leser,

 heute möchte ich Ihnen das Album-cover zeigen. Das Album ist ein Überraschungsgeschenk für meinen Sohn Konstantin. Ihm hat das Album sehr gut gefallen.

Bis bald!

Kommentare:

  1. поздравляю с окончанием )
    проверьте ссылку в линки у Тани, она никуда не ведет, я заходила через свой список

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Галя, спасибо большое!! Ссылку переделала

      Löschen
  2. хороший альбом получился! сыну повезло с мамой!

    AntwortenLöschen
  3. Да, мой подросток тоже не любит фотографироваться) Поэтому одобрение твоего(можно на ты?) сына много стоит! Проект удался!Браво!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Саша, спасибо большое! Конечно ко мне можно на "ты". Да, подростки не простые детки, но всё равно любимые)

      Löschen
  4. Да, мой подросток тоже не любит фотографироваться) Поэтому одобрение твоего(можно на ты?) сына много стоит! Проект удался!Браво!

    AntwortenLöschen
  5. Да, мой подросток тоже не любит фотографироваться) Поэтому одобрение твоего(можно на ты?) сына много стоит! Проект удался!Браво!

    AntwortenLöschen
  6. Классная обложка!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Мариша, спасибо большое!!

      Löschen
  7. Рада, что благодаря СП пришла сюда в гости и осталась)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сашуля, и я рада знакомству с тобой!

      Löschen