16 Februar, 2014

Пятый этап СП "Я ♥ Многослойно"

Всем, кто читает меня привет, жаль комментируете не часто)

Сегодня покажу вам последний разворот в СП от Тани.  Мой разворот об играх взрослого мальчика). У нас много настольных игр, их настолько много, что для них отведён отдельный шкаф. Иногда зимними воскресными вечерами мы играем в настольные игры, на данный момент все мы любители игры " Каркассон", у нас есть не только сама игра, но и всё дополнения к ней. Как известно, с возрастом у детей меняются игровые пристрастия, наш Костик не исключение. Сейчас игры часто заменяет компьютер или игровая приставка. У Костика есть настоящая мишень и лук, летом мы часто выставляем её в сад и  соревнуемся в стрельбе из лука). Одним словом, все наши игры отражены в развороте. " Усы" в развороте, говорят о том, что и у больших мальчиков есть свои игры. Вот как-то так сегодня.)  Буду рада вашим комментариям! Спасибо, что заглянули в гости!






Kommentare:

  1. Antworten
    1. Лариса, спасибо большое!!

      Löschen
  2. Очень здорово)))Можно заполнить фотографиями с любимыми играми)))Будет очень гармонично смотреться))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Людочка, спасибо большое, фото у меня наверняка найдутся)

      Löschen
  3. Классный разворот!:)))) Такие подложки потом будет жалко закрывать фотками, они так в тему!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Виктория, спасибо большое!! Подложки тоже в " теме"))

      Löschen
  4. какой разворот классный получился!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое!!

      Löschen
  5. Чёткий, лаконичный разворот!

    AntwortenLöschen
  6. Это реально ТОПовый разворот! Очень здоровский!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Саша, спасибо большое! Мне очень приятно! Я в ТОП попасть и не мечтаю)

      Löschen