02 Februar, 2014

СП с Таней "Я люблю многослойно"-этап третий

Всем привет,

сегодня я покажу вам разворот по СП с Таней "Я люблю многослойно". Задание на этот раз было такое:
Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!
В своём развороте я хотела рассказать об увлечениях моего Костика. Это конечно езда на велосипеде, он не просто катается, как это делает большинство детей, а совершает вместе с дедушкой ( 78 лет) велосипедные туры по 40 км в одну сторону.
Как и большинство подростков, в минуты безделья, Костик "прилипает" к телевизору и играет в игры на игровой приставке, поэтому телевизор на моей страничке появился неспроста. Ещё одно увлечение, это фотография, она тоже нашла своё отражение на страничке.
Делать альбом для подростка, дело совсем не простое, тут не приклеить паровозик или машинку, иначе сразу последует вопрос: " Мама, это что?"
 Вобщем вот, что у меня получилось:












Kommentare:

  1. Отличный разворот ,яркий и позитивный! И главное , что тебе удалось показать нам увлечения сына, хотя думаю это еще не все) !
    Телевизор - супер!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо, за комментарий! Я старалась передать увлечения, конечно это ещё не всё))

      Löschen
  2. Класс! Самое главное, что в страничках есть идея - показать главные увлечения ребенка! Очень интересные детальки))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Виктория, спасибо большое! Когда делаешь альбом подростку, тут приходится искать идею))

      Löschen
  3. Очень нравится разворот! Так держать!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Саша, спасибо большое, буду стараться!

      Löschen
  4. очень интересный разворот!

    AntwortenLöschen
  5. Красивая композиция)))

    AntwortenLöschen
  6. Ничего лишнего и все понятно! Уверена, сыну нравится! И правда, нелегкая задача в этом стиле для подростка ваять, молодец, Ира!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксана, спасибо большое! Очень надеюсь, что понравится
      )

      Löschen