10 Februar, 2014

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет-привет,

 сегодня с четвёртым рождённым в трудных муках разворотом в альбоме в СП с  Таней. Толком сказать в чём сложность была не могу, не придумывалось ничего подходящего мне по смыслу. Скажу, очень помогает запись, которую сказала сделать Таня в начале проекта, написать о чём альбом на бумаге. Все мои развороты смысловые, это не просто мальчишеские странички, а странички посвящённые чему-то.В этот раз оказалось, что у меня мало что есть по теме и я её слепила из того, что было). И мало то,  ещё и слифтила у Тани. Мой сын любит спортивные автомобили и уже мечтает о том, какую мы подарим ему машину, когда он сдаст на права))







Kommentare:

  1. очень красивый разворот!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое!

      Löschen
  2. очень яркий и динамичный разворот получился, машинки-просто прелесть! идея очень удачная)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!

      Löschen
  3. Хоть и лифтинг, но со своим характером! Чудо!

    AntwortenLöschen