25 Januar, 2014

CП с Таней " Я люблю многослойно" разворот второй

Всем привет, 

сегодня я хочу показать вам второй разворот из альбома для моего Костика, который делаю в совместном проекте организованным Таней.
Задача состояла в том, что нужно было сделать целостный разворот, объединив его по смыслу. Мой разворот о спорте. Костик занимается  в секции настольного тенниса и стрельбы. Мишень на второй страничке, настоящая, в соревнованиях он занял третье место.
Вторая задача задания для это разворота звучит так:Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и звезды!
Звёзды на моей страничке несут символическое значение: будь лучшим, будь "звездой"! 
Сантиметровая лента, рассказывает о том, как быстро растут дети.
А цифра 1, значит- будь всегда первым и лучшим!







Танечка, это работа над ошибками)))







Kommentare:

  1. Точный, чёткий, лаконичный разворот!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!! И спасибо, что заглянули в гости))

      Löschen
  2. Классный разворот, мне очень понравился!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое, мне очень приятно!!

      Löschen
  3. Хороший разворот! Для спортивных достижений самое то!

    AntwortenLöschen
  4. лаконично, сдержанно, всё по делу и со смыслом. разворот для настоящего мужчины, пусть даже ещё маленького)

    AntwortenLöschen