18 Januar, 2014

СП с Таней " Я люблю многослойно", разворот первый

Привет- привет,

сегодня я хочу показать первый разворот в СП с Таней " Я люблю многослойно". Многослойные альбомы я никогда не делала, поэтому придерживалась МК, который так подробно Танюша написала в своём блоге, мой разворот- практически проба лифтинга разворота, который показала Танюша. Танечка, огромное тебе спасибо за такое подробное описание и за организацию СП. Не устаю удивляться твоей энергии и энтузиазму, спасибо тебе за это большое!
Альбом я делаю для своего Костика, ему 14 лет, поэтому расцветку бумаги, я выбрала не очень яркую и не совсем детскую. И вот что у меня получилось:



Разворот вместе. Использовала бумагу Echo Park  "That & This"

Открываем

Открываем ещё раз

Вторая страничка

   

                                             Открываем
 С нетерпением жду следующий разворот в блоге у Танюши.

Спасибо, что дочитали!


Kommentare:

  1. Непростая задача - сделать детский альбом для уже большого мальчика! Но ты с ней, Ирина, отлично справилась!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, огромное! Задача действительно не простая, нам сейчас трудно угодить)), но в каждом возрасте есть свои прелести))

      Löschen
  2. Здорово получается! Костику должно понравится!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ирина, спасибо что зашла в гости! Я очень надеюсь, что понравится!

      Löschen
  3. Здорово получилось! Как раз для подростка! :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо большое!!

      Löschen
  4. здоровский разворот получился! очень подходит такому большому мальчику!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое!!

      Löschen
  5. ааа крутой разворот классная бумага у меня тоде такая лежит я ее берегу-стерегу))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юля, спасибо большое! Бумага классная, настоящая мужская)

      Löschen
  6. Какое классное начало! Да, бумагу ты удачно решила) Мне ооочень нравится. Жду дальше)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, спасибо дорогая!!!

      Löschen
  7. Преотличные разворот! Молодчина!

    AntwortenLöschen
  8. Ксю, спасибо дорогая! Рада, что ты ко мне заглядываешь!!

    AntwortenLöschen
  9. Ирина, стильный альбом получится, супер!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Александрина,спасибо, большое!!

      Löschen
  10. Я то думаю все отдыхают, а это у меня RSS подписка молчит)) отличный разворот

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо. Я к тебе заходила, но комментарий оставить не могла, в командировке была, а в гостинице был слабый интернет, меня выбрасывало всё время из сети.

      Löschen
  11. Ира, так стильно получилось! И очень по-мальчуковому!
    (шепотом) - флажок с надписью внизу слегка в воздухе висит, я бы его добавила еще один флажок под него из скрапбумаги:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюшка, спасибо за твою затею! Мне можно и не шепотом, а в слух, я не обижаюсь), ты какой флажок имеешь в виду?зелененький?

      Löschen
  12. Замечательный какой разворот, очень стильно и интересно :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Lana, спасибо большое!! Мне очень приятно!))

      Löschen