12 Januar, 2014

Подарки по обмену " семь секретов Рождества"

Привет, дорогие читатели!
 Сегодня покажу вам подарочки от Юли, которые я получила по обмену " семь секретов Рождества", ох и долго же почта доставляла их в Германию, хоть и с опозданием, но они добрались до меня.  Записываясь на обмен , я загадала получить в подарок блокнот, так я хотела рукодельный блокнотик, просто словами не передать. И вуаля, одним из подарков оказался блокнотик. Юля сделала его таким красивым, на состаренной бумаге, резными уголками, он такой хорошенький!!!! А еще мне досталась красивая лошадка, которую Юля сшила сама, теперь она весит в моем скрапуголке.  Ах, да, еще мне очень понравилась квилинговая снежинка, она такая воздушная и резная!! Конфетки в этот же день были съедены сыном)), а золотой шарик найдет свое место на будущий год на нашей елке. Чудесным набором бумаги я обязательно воспользуюсь. Отдельное спасибо Юле за прекрасную открытку и пожелания!! Юлечка , я очень рада знакомству с тобой , мне очень понравились все твои подарки!! Мечтайте и ваши мечты обязательно сбудутся, как моя мечта о блокноте!!





Пока, пока!


Kommentare:

  1. Радуюсь вместе с тобой! Как здорово! ксю.

    AntwortenLöschen
  2. Прекрасные подарки, Ирочка!!!!

    AntwortenLöschen
  3. Чудесные подарочки!!! Поздравляю со всеми пришедшими праздниками и исполнением мечты!!!

    AntwortenLöschen