18 Dezember, 2013

Страничка о Рождестве


Всем привет!

Сегодня в блоге Модное хобби вышло новое задание : Новогодние традиции, в котором мне посчастливилось побывать ПД, дублирую свой рассказ здесь:

Меня зовут Ирина, ник киттирин, восемь лет назад я переехала жить в Германию, по профессии я германист, занимаюсь обучением в Британии и молодёжными обменными программами. Четыре года назад в моей жизни появилось новое хобби- скрапбукинг, которое тесно вошло в мою жизнь и которому я посвящаю каждую свободную минуту. Мой муж любит фотографировать, а я не собираю фотографии на компьютере, а распечатываю любимые фотографии и делаю с ними странички и альбомы, которые возможно будут когда-то рассматривать будущие поколения и удивляться тому, как раньше жили их предки.
Вот и сегодня моя страничка о традициях, не просто традициях, которых в Германии очень много, а о традиции не посредственно связанной с самым прекрасным временем в году, с Рождеством.
Живу я в Баварии, вернее сказать во Франконии, в пригороде города Нюрнберг, который известен всем не только исторически известным фактом Нюрнбергского процесса, но и всемирно-известной рождественской ярмаркой "Chtistkindlmarkt", на которую ежегодно приезжают более двух миллионов туристов со всего мира.
Моя страничка об одной из рождественских традиций, а именно о сливовых человечках, которых можно встретить в специальных домиках на рождественской ярмарке в Нюрнберге. Цвечкенмэнли или сливовые человечки -это фигурки, изначально это были фигурки трубочиста, выполненные из приблизительно 14 штук сушёных слив, нанизанных на деревянные палочки, с головой из бумажного шарика в цилиндре и накидке.В руках сливовый человечек держит бумажную лестницу обёрнутую фольгой. Сейчас бумажный шарик, из которого была сделана голова, часто заменяют грецким орехом, а туловище делают из сушёного инжира . Впервые такие человечки появились на рождественской ярмарке в Дрездене в 1801 году, а со времени обрели вторую родину, поселивший и укоренившись у нас во Франконии.
Почему именно фигурки в форме трубочиста, спросят многие из Вас? Ответ таков: с 1653 года трубочистами были детки, в основном это были детки из детских домов. Детям было гораздо легче пролезть в трубу, чем это было сделать взрослому.
Изначально эти фигурки трубочистов были не чем иным, чем детскими рождественскими сладостями, сейчас их конечно покупают больше как сувенир и думаю мало, кто их разбирает для еды.
Теперь Вам стало понятно присутствие на моей страничке трубочиста) и надеюсь многие узнали для себя что-то новое и увидев такого человечка смогут вспомнить мой рассказ.

 а вот скетч от блога http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2013/12/4-vs.html



Желаю всем отличного предпраздничного времени!

Kommentare:

  1. Ирочка, спасибо за рассказ, впервые слышу о таких человечках! Буду знать!

    AntwortenLöschen
  2. Германия наверное САМАЯ богатая страна на традиции, особенно рождественские. Такую традицию я конечно же в первые слышу. Я знакома с "Дрезденовскими" фигурками (всегда мечтала хоть одну иметь.) они такие хрупкие. А вот про трубочистов не слышала. Теперь буду знать :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюшка, Германия на самом деле страна со множеством традиций, я очень люблю то, как немцы эти традиции чтят и соблюдают

      Löschen
  3. Ириш, спасибо за рассказ! Познавательно и совсем же по-другому же картинка рассматривается! :)
    Чудесный получился результат! С наступающим!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Иришка, спасибо дорогая! И тебя с наступающим Новым годом!!

      Löschen
  4. oh Irina, wie wunderschön weihnachtlich.
    Ich finds total schön

    AntwortenLöschen
  5. Интересная история! Здорово что это находит отражение в страничках! Спасибо за участие от SM!

    AntwortenLöschen
  6. Чудесная страничка, и история познавательная. Спасибо от SM.

    AntwortenLöschen