21 August, 2013

Проба в новый проект

 И снова я, с постом о том, что в блогеhttp://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html



стартовал новй проект " Универсальный скрапер" и я хочу "заявить" о себе со своими дудлинговыми работами. Мне очень нравится дудлинг и время от времени я создаю дудлинговые работы, он так тесно влился в мою жизнь, что говоря по телефону по работе, я часто рисую всякие дудлинговые рисунки в моём ежедневнике, но его я показывать не буду)), а покажу три другие работы, которые необходимо показать по условиям проекта.
 И так встречайте:




Спасибо, что читаете!

Kommentare:

  1. WOOOW!!!! Ириша, какая прелесть. Все понравилоись, но домики - это моя слабость)))). Ты сама придумала руку с домиками, или где-то видела? Те=ретий рисунок я тоже рисовала. Пойду посмотрю, что это за блог. Удачи тебе.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюшка, спасибо дорогая!! Руку сама придумала, вот такой Теромок у меня получился))

      Löschen
    2. Домики-теремочки ты классные придумала, я бы сама не смогла придумать-только слифтить))). Сходила прочитала о проекте. Что-то я не совсем поняла смысл отбора для проекта. Т.е.выберут из каждой технике по 1 человнеку и только эти люди будут участвовать в проекте? А какой смысл проекта ты знаешь?

      Löschen
    3. Танюша, там написано, что это сюрприз, что будет дальше)), я тоже не знаю.

      Löschen
  2. Ира, у тебя чудесные работы. НО мы выбрали другую мастерицу, а тебя ждем в проекте последний герой. Если согласна, добавь в пост свою фотографию и инфо о себе.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Люба, спасибо! К сожаленю я откажусь от участия проете "последний герой", спасибо за приглашение!

      Löschen
  3. ЭТО-БАЛДЕЖ!!!! Рука-это гениальная идея и исполнение!

    AntwortenLöschen
  4. просто необыкновенно.. так интересно рассматривать все детали))
    приглашаю в гости)) на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам)

    AntwortenLöschen