24 Juli, 2013

Продолжении о поездке в Лондон, удивительный Camden


Ну а дальше мы отправились на  Камден, о котором мне столько рассказывал муж, что мне очень хотелось его увидеть. Не много истории:
 в 1971 году тремя молодыми людьми были взяты в аренду у местных властей заброшенные индустриальные здания и земля в районе Камден (Camden) на севере Лондона. В 1972 году они сдали в субаренду несколько помещений под мастерские и студии, чуть позднее недалеко от которых можно было приобрести объекты незаурядного мастерства; вскоре на этом месте появились ряды с антиквариатом, одеждой и едой.

Мгновенно новообразованный рынок стал популярен не только среди местных жителей, но и туристов, благодаря особому вайбу, уникальному расположению возле канала, и, конечно, товарам.
Сегодня Camden – это три объединенных рынка.
Здесь вы найдете недорогую модную одежду, дешевый Levis и футболки с безумными аппликациями, украшения ручной работы из серебра  и других материалов, всевозможные побрякушки и ботинки Dr Martens.
За раритетными пластинками и редкими дисками – обязательно сюда.
Вообще Camden – это особая часть города, центр притяжения колоритной публики: от рейверов и готов до панков и до сих пор свингующих из 60ых.
Источник: http://heylondon.wordpress.com/2008/12/18/самые-известные-рынки-лондона/

На Камден, мы отправились не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы прочувствовать особую атмосферу Лондона, на мой взгляд она там особенная. Туда ходят по двум причинам, первая- как в музей, а вторая купить что-то особенно стильное, там можно найти всё от стильной одежды до не дорогих антикварных вещиц.
ну посмотрите, не чудесны ли ботиночки с куколками))) Нет, я конечно такие уже не надену, ну а лондонским модницам-подростам они видимо очень нравятся, в магазин я заходить не стала, так как там была просто толпа девиц, поэтому фото с витрины.
 Ну вот начало нашего пути:


 В Камдэн можно отведать различную кухню, предложений столько, что просто разбегаются глаза и от ароматов и пряностей увеличивается слюноотделение.
  "Почему здесь присутствуют лошадиные скульптуры?"-спросила я у мужа, увидив эти необычные скульптурные композиции. Оказалось, когда-то давным давно здесь были конюшни.




 А это снова о моде. Блуждая по рынку мы набрели на магазин дизайнерских оправ для  очков, про цены на них лучше промолчу, но спрос на них видимо есть, в магазине было достаточно много народа, примеряющего оправы.


Продолжение следует...

Kommentare:

  1. Ира, начала с конца, буду продвигаться в обратном направлении...
    Спасибо большое за экскурс. Я люблю бродить по городам и весям рядом с рассказчиками.
    Лис в шляпе - что это?

    AntwortenLöschen
  2. Ритуля, спасибо, что читаешь! Лис в шляпе это чучело, которое мне показалось ну очень британским))

    AntwortenLöschen
  3. Ириш, здорово ты путешествуешь! Я бы тоже с удовольствием бы, совпадали бы возможности с желаниями :) А так... любуюсь на твои отчеты :) Ботиночки с куколками, ммм, моя бы доча от них вызжала бы как поросеночек )))-в восторге

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюша, спасибо дорогая!! В Лондоне можно найти кучу всяких вещиц на подобии ботиночек , не зря в этом городе зарождается мода)

      Löschen