16 Juli, 2013

День третий в Британии и долгожданная встреча с Лондоном ( не Джеком)

 Всем привет!

 Продолжу свой рассказ о командировке, не знаю, читает ли кто мои мемуары, но всё же, даже если это только для меня, то вспоминать о поездке мне чертовски приятно.
 И так утро третьего дня, воскресенье. Подкрепившись лёгким завтраком, мы  доехали до вокзала, купили билет на целый день, стоимость в 15 фунтов и с нетерпением стали ждать наш поезд в сторону Лондону. Для меня эта была первая встреча с чудесным городом-мира.
 И так 50 минут в поезде, прошедших за болтавнёй с мужем и мы в Лондоне на станции Виктория. Муж всё-таки решил показать мне пару туристических аттракционов и мы отправились в метро. Я люблю метро, люблю ехать долго и рассматривать входящих и выходящих людей, в Лондоне это гораздо колоритнее, чем у нас в Германии. В Германии никогда не встретишь девушку в деловом костюме и волосами голубого цвета ( помните, как у Мальвины, из сказки о Буратино) или ужасно стройную молодую девушку, с красивыми чертами лица, замаскированными тонной косметики и в туфлях, на каблуках которых приклеены куколки. Вот уж не зря говорят, что в Лондоне делают моду и никто не обратит особого внимания на тот, как ты одет, потому как здесь можно всё. Меня всегда поражает как ловко многие британки умеют сочетать, казалось бы совсем не сочетаемое.
 Наша первая остановка был район   Вестминский, именно тут находятся наиболее значимые достопримечательности Лондона: Биг- Бен, здание Парламента и  Вестминское аббатство.



 Далее мы отправились смотреть королевских конных гвардейцев.



 Меня поражает то, как британцы гордятся своей страной, у них везде гордо реют государственные флаги .
Посмотрев гвардецев мы отправились на  Трафальгарскую площадь. Когда-то на этом месте был королевский птичник, а позже его сменили конюшни. В первой половине 19 века, в 1838 году, здесь была построена Национальная галерея. Находившись по городу, мы присели отдохнуть прямо на ступеньках национальной галереи.

 Продолжение следует...

Kommentare:

  1. Ириша, все три поста читала, рада за тебя - это так здорово путешествовать, даже если и в командировке. Столько впечатлений и открытий.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо дорогая!! Впечатлений действительно много, в этот раз я увидела то, что простому смертному изнутри к сожалению не доступно, об этом напишу чуть позже пост.

      Löschen