02 Juli, 2013

Замечательная командировка в Англию и Уэльс День первый

Всем привет!

Я не пропала, снова начинаю скрапить, но сегодня показывать мне пока нечего, поэтому собравшись с некоторыми мыслями расскажу вам о своём 16 дневном отсутствии и о том, что если очень захотеть, мечты обязательно сбываются.)  Чуть предистории.
Все, кто меня читает знают о моей страстной любви к Англии и всему английскому).  Началось всё с того, что в конце 2012 года, купив новый ежедневник 2013, я решила его заскрапить и обложка приобрела " британский вид", появились на ней скотч с надписью Лондон и сверху британский флаг. Не смотря на то, что мы очень любим проводить отпуска в Англии, в Лондоне мне до этого бывать не приходилось, видела его только со стороны дороги, пару раз проезжая мимо.  А вот мой муж знает Лондон, кажется лучше, чем родной Нюрнберг). Вобщем мне всегда хотелось посмотреть тот Лондон, который любит мой муж, не традиционные скопления туристов, а именно его Лондон. Вобщем в новогоднюю ночь, я  загадала побывать в этом году в Лондоне.  На тот момент, я конечно и предполагать не могла, что судьба распорядится таким образом, что свяжет меня с Британией не только отпусками, но и работой.  Не буду рассказывать в подробностях как я пришла к этой мысли, скажу только, что в работе мне давно хотелось чего-то нового и вот моя мечта осуществилась. Я расширила вид деятельности своего агентства и открыла ещё одну ветвь, теперь занимаюсь обучением в частных школах Великобритании, отправляю в летние языковые лагеря и на языковые курсы, детей и взрослых. Вся моя командировка была посвящена посещению школ, с которыми мы заключили договора, 16 школ и 16 чудесных дней в Англии и Уэльсе. 
 Наша поездка началась забавно, отъехав 10 км от дома в три часа ночи, мой муж вдруг вспомнил, что не помнит пин своей кредитной карточки и нам пришлось возвращаться, чтобы искать этот злополучный пин.  Время потраченное на безумные поиски мы нагнали в пути, незнав, что Бельгия готовит нам не приятный сюрприз в виде ремонта дороги и пробки длиной в 30 км,  проехав которую мы мчались на всех порах в Калле, чтобы успеть на наш паром в Довер. К счастью мы успели зарегистрировать машину за 10 минут до того, как регистрация заканчивалась. а самое главное нас не сфотографировали французские камеры за превышение скорости.
 Вобшем вот оно счастье командировочного, подтверждённое фото.




 Продолжение следует...

Kommentare:

  1. kann zwar nicht lesen, was du schreibst, aber das sieht nach viel spass aus!
    liebe grüße von
    sanny

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. LIebe Sanny! Vielen Dank! Ich soll auch Deutsch schreiben, da hast du Recht)) Ich werde es auch tun, versprochen!

      Löschen
  2. Ира, здорово, что мечта сбылась!!! ура!!! какая будет новая мечта?)))

    AntwortenLöschen