22 April, 2013

Вам письмо!!


 Всем, привет!

Сегодня покажу вам открытку, которую сделала вчера, увидев задание  от блога Happyscrapmoments  "  Вам письмо".   В молодые годы, я очень любила писать письма и очень любила их получать, жаль, "живые" письма не писала уже очень давно, всё перешло в емаилы(.
Письма хранили для меня историю, историю любви, историю дружбы, историю человеческих отношений... одним словом ностальгия вылилась вот в такую открытку:
Вдохновилась я работой Наташи " Бумага- Марака" http://ur-la-la.blogspot.de/

Kommentare:

  1. Ириша, какая лаконичная открыточка, оч нра

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо дорогая!!

      Löschen
  2. Ух ты! У вас прям лифтинг открытки Наташи. Наверное надо указать вдохновителя :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Наташа! Конечно укажу вдохновителя))

      Löschen
  3. Рада, что моя открыточка вас вдохновила) и спасибо за участие в задании от ХСМ!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо большое!! Мне ваша работа вдохновила видимо, больше, чем другие работы)))

      Löschen