14 April, 2013

Последний этап проекта " Коллажи с Дашей"

Всем привет! Сегодня покажу последний заключительный коллаж, проекта  Коллажи с Дашей.
 Сделала его я, смешивая техники, предложенные в предыдущих заданиях. В нём есть и бумага, и структурная паста, и кружево. Сделала я его на полотне на подрамнике. Вот такая романтическая девушка у меня получилась:

Девушку нашла на этой картинке:

Ну и ещё раз мои коллажи:

Зима

Весна:

Лето:

Осень:

Спасибо тебе, Дашик, за такой чудесный проект!! Я получила массу удовольствия от творчества!

Kommentare:

  1. Иришь, здорово, отличные коллажики, молодец)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо большое!!

      Löschen
  2. Ира, какая ты умница, дошла до конца. Коллажи твои так мне нравятся. Коты-матроскины чудесны и девочки твои просто прелестью Очень понравился коллаж с совой под деревом,долго рассмиатривала. А обложку будешь делать?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо большое!! Обложку делать не буду, у меня с зимы начнётся))

      Löschen
  3. Столько работ и все такие интересные! Девушка очень нравится, особенно платье в горошек и кружевной воротник.

    AntwortenLöschen
  4. Замечательные и оригинальные коллажи:) В каждом из них есть своя изюминка.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Светлана, спасибо большое!!

      Löschen
  5. Ух ты!!! Какая красавица!!!Платице в горошек, а кружева какие... ммм-замечательно получилось. Ириш, у тебя чудесная коллекция получилась!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюшка, спасибо дорогая!!

      Löschen
  6. Девушка получилась нежная и милая, отличный коллаж! И спасибо, что творила со мной и самое главное дошла до конца! :)

    AntwortenLöschen
  7. девочки и птичка в сапогах - самые самые! хотя и совушка под деревом крутая и коты )) все хороши, каждый по своему и главное так много и такие все разные!

    AntwortenLöschen
  8. Замечательные коллажи получились!!!

    AntwortenLöschen
  9. Милая барышня, ей кружево чрезвычайно к лицу. А котам - тельняшки :))))

    AntwortenLöschen