08 April, 2013

Три вопроса рукодельнице

Наташа задала мне три вопроса, из гулящей в блого-мире игры-опросника:


  1. Что для тебя скрапбукинг?
  2. Как часто ты закупаешь скрап материалы?
  3. Есть ли какой-то материал или инструмент без которого ты раньше спокойно обходилась, а случайно приобретя (купив на сдачу или получив в подарок) сейчас не мыслишь свою работу без этого «Господи, да как же я без этого раньше жила.
1. Скрапбукинг для меня это прежде всего хобби, которое уже как три года поглотило все остальные хобби). Работы свои я большой частью раздариваю, на заказ тоже делала пару раз, окупив себестоимость материала), ну и то приятно.

2. Материалы закупаю по мере необходимости. когда собираюсь делать какой-то большой проект и вижу, что чего-то мне не хватает, но когда закупаю в покупательском угаре могу купить и то, что мне для проекта не нужно, а просто понравилось.
3.  Наверное это резак, сначала обходилась без него, но обзавелась ним довольно  быстро.

 Спасибо, что читаете, а  Наташе, спасибо за вопросы!

1 Kommentar:

  1. Ириша спасибо, интересно узнать что-то новенькое ;))

    AntwortenLöschen