03 April, 2013

Коллаж номер 4 по проекту " Коллажи с Дашей"

Всем привет!

 Вчера буквально за вечер сотворился у меня коллаж по 4 этапу проекта " коллажи с Дашей".
 Сама не знаю почему, но этот коллаж из всех, мой самый любимый.   Совушка, снова рисунок талантливой художницы Инги Пальцер
В основе коллажа тетрадные листы с сочинениями и решениями математических заданий моего Костика и кусочки скрап бумаги. Ствол дерева сотворился у меня из тутовой бумаги, та которая в обувных коробках лежит. Стволик очень фактурный, прямо на ощупь, как настоящая кора дерева.)) Крона дерева, из кружочков из фетра и бумаги, и цветочков. Ну и сама совушка, у меня дама модная, современное пальтишко а ля Коко Шанель, шляпка из фетра, того же материла, что и пальтишко и модный контрастный шарфик.
Вобщем встречайте:





Проект, этап 4

С этим коллажом хочу поучаствовать в задании коллажи от блога http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2013/03/1004.html


Kommentare:

  1. Ириш, совенок такой милый очаровашка :) глядя на него аж руки у самой чешутся на совят :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюшка, спасибо дорогая!!

      Löschen
  2. Ага, и у меня на совенка руки зачесались... Но нет, своим кошакам буду верна, не собьете!)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, заразное это дело, эти совушки-очеровашки!!)))

      Löschen
  3. чудесный совеныш!!! а пальто-то, пальто какое!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!! А пальто, да моднявое, гвоздь сезона!!))

      Löschen
  4. Очень красивый коллаж!

    AntwortenLöschen
  5. Дерево просто потрясающее! Если бы не прочитала что оно из бумаги, подумала бы, что настоящая кора. Очень здорово получилось!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Дашик, спасибо большое! Я сама такого эффекта от бумаги тутовой не ожидала.

      Löschen
  6. Очаровательная сова!))

    AntwortenLöschen