24 März, 2013

Kоллажи с Дашей, второй этап

Всем привет! Сегодня покажу наконец-то мой вымученный коллаж. В этот раз я собой была абсолютно не довольно и первые два коллажа постигла участь мусорного ведра. Мне обе стороны не понравились(, надеюсь такое бывает не со мной одной.)) И так попытка номер два, в этот раз я решила не изобретать велосипед , читай рисунок и прибегла к такому же методу, как и многие участницы, нашла картинки в интернете, вот такую девушку

и замечательный рисунок талантливой художницы Инги Пальтцер, вот такую совушку.
Как вы видите, мои героини, всё те же модницы, перешедшие видимо на новый гардероб. Сама не знаю, почему меня посетила тема моды, видимо хочется весны и тепла, снять зимнюю одежду и показать "миру" новые наряды). Ну и название коллажа, говорит само за себя " Весна в воздухе", что-то совсем эта дама решила не приходить на юг Германии.
Цвета моего коллажа вот такие:


Заранее прошу прощения за фото, сделано айпэдом в последний момент)
 Ну и вот собственно то, что у меня получилось:


Кстати покрываю коллажи я лаком из балончика от Hobby Line, его плохо видно на фото.
  Восторгаться работами других участниц можно здесь:

Коллажи с Дашей этап второй

Даша, спасибо тебе огромное за вдохновение!!

Kommentare:

  1. Ириш, мне обе модницы нравятся, только на 2-ой а бы еще между ног у девушки лишнюю бумагу бы вырезала, так что бы фо был там виден-но, это лично мое мнение.
    Фон на 2 ой меня просто соблазняет своей синевой )

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюша, спасибо, дорогая! Вот у меня с ногами глаз уже видимо замылился, забыла ноги прорезать. Сейчас исправлю)) Первый синий фон, был лучше, чем этот.

      Löschen
  2. Коллажи очаровательные. Особенно понравились мелкие объемные детали на втором - оборочки на платье и "жемчужинка" на ободке!

    AntwortenLöschen
  3. Оба коллажика понравились, и фон и сами выбранные картинки.

    AntwortenLöschen
  4. Клево!!! С совушкой- мой фаворит!

    AntwortenLöschen
  5. Бывает, бывает :))) Оказывается, не одна я такая, кто коллажами швыряется ;)))) Переходы цветов на фонах мягкие, естественные, у меня как-то разнородно пока получается... Барышни милые и весна им, несомненно, к лицу! ;))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!!!Ой, да это бывает, что не нравится. Самое смешное, что я их сфотографировала и по фото поняла, что они мне совсем не нравятся) А переходы цветом делаю губкой, как бы втирая краску.

      Löschen
    2. О, спасибо за совет! Надо прибавить ещё одну технику к своему методу тык-тыка кистью ;)))

      Löschen
  6. Очень хороши фоны: они в какой-то степени выполняют роль рамочек. Нравится "недосказанность" отштамповки: коллаж не перегружен деталями. И уже можно говорить о стиле в работе: имею в виду наряды главных действующих лиц! Ну, и, конечно, трудно обойти вниманием сапожки в белый горох: удивительно хороши...

    AntwortenLöschen
  7. Очаровательные коллажи получились! Особенно с совушкой понравился. А девушки, как уже сказала Надя только один недостаток - не прорезанное пространство между ножками...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Дашик, спасибо тебе огромное за интересный проект. Ноги девушке уже переделала, только фотку не сделала ещё, заменю))

      Löschen
  8. Мне совенок нравится, такой лапочка!

    AntwortenLöschen