29 März, 2013

Коллажи с Дашей этап третий

Всем,привет! Сегодня я в печальке, у меня что-то случилось с карточкой от фотоаппарата, она перестала работать и вместе с ней ушли в небытие мои фотографии процесса работы над коллажом, сам коллаж я пересняла айпэдом, а вот процесс пропал. Получилось, что не могу выполнить условия заданные Дашей.
 Я использовала картинку, которую нашла у Даши
А вот мой коллаж, в нём я использовала структурную пасту, наносила цветочки через остатки от вырубки, причёску у девочки сделала тоже пастой и иголкой её разрисовала, верёвочку от качелей сделала из кусочка бечёвки.

на обратной стороне коллажа коты известного художника Анатолия Ярышкина.
Чудесные работы других участниц можно посмотреть здесь: http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2013/03/3.html

Kommentare:

  1. Ой, какая девчушка симпотичная, да еще с книжкой и в синем платюшке) и фон такой летний!
    Ну а коты вообще вне конкуренции! :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Надюша, спасибо большое!!

      Löschen
  2. Я тоже присматривалась к этой девушке)) здорово получилось у тебя

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо большое!!

      Löschen
  3. Чудесная девушка! мне очень нравится Ваша работа!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!!! Ко мне можно на "ты"))

      Löschen
  4. Здорово получилось! Я эту девчушку делала на прошлом этапе, но результатом недовольна осталась, не хватило цвета. А у вас классно вышло! Все-таки коллажи должны быть яркими)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!!! Ко мне можно на "ты"))

      Löschen
  5. Iro4ka!!! Kakie 4udesnie kollazi!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксаночка, спасибо большое!! Мне очень приятно , что ты ко мне заглядываешь!

      Löschen
  6. Девочка воздушно-невесома, как летний ветерок)))
    Коты - улетные)))))

    AntwortenLöschen
  7. Коты обалденные! Девочка очень нравится, такая нежная, платье очень красивое!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Мариша, спасибо большое!!

      Löschen
  8. Отличная барышня вышла!

    AntwortenLöschen
  9. Ира, я "твою" девочку тоже рассматривала на "роль" главной героини! Но испугалась - как человек нерисующий - что качели не получатся...
    Очень лёгкий и воздушный коллаж: голубое платье на нежно - зелёном с ярко-жёлтым особенно притягательно для глаз!..

    AntwortenLöschen
  10. Котьки знатные, да :) И девчушка тоже хорошо получилась.

    AntwortenLöschen
  11. Коты и девочка отличные получились!

    AntwortenLöschen