14 März, 2013

Совместный проект коллажи с Дашей, коллаж первый

Всем привет!  Сегодня хочу показать вам, что у меня получилось по первому коллажу в совместном проекте Коллажи с Дашей.
 Не думала, что делать коллажи-это такое огромное удовольствие, Даша, спасибо тебе большое за чудесный проект и за то, что делишься знаниями и опытом!
 Первую фотографию делала на айпэд, поэтому заранее прошу извинения за качество фотографии.
Я решила делать блокнот с временами года, как и предложила Даша, мне захотелось блокнот обязательно с девушками, что и попыталась воплотить. Вот такая у меня зимняя британка получилась. Почему британка, сейчас объясню, связано это с тем, что я сейчас работаю над большим проектом в Великобритании. Кто бывал в Британии, тот наверняка заметил, что британки одеваются очень необычно, у них видимо в крови совмещать казалось бы, не совместимое, вобще это я пыталась отразить в одежде моей дамочки)).
Вот встречайте :


Вот моя картинка по палитре, старалась попасть, хотя для меня это дело всегда самое не лёгкое.
 Ну и к решению проблемы обратной стороны у разделителя, подумав, я решила сделать и обратной стороны коллаж, вот такой птиц у меня нарисовался.))

Птицу холодно, он одет в шапочку и сапожки почти от " Burberry" одним словом, он модник!
Ещё объясню надпись, так как блокнот будет мой,  а я  открывая шкаф часто говорю: некуда вешать и нечего носить, мой муж смеясь отвечает : да, это драма, отсюда и надпись))

Kommentare:

  1. ой птиц покорил просто !:) классно получилось!

    AntwortenLöschen
  2. Англичаночка что надо получилась! И модный птиц шагающий тоже) Супер- целых два коллажа!

    AntwortenLöschen
  3. Девушка пряма на Дашикову смахивает! Здорово вышли обе стороны

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Надюша!! Ну, смахивает видимо потому, что Дашиными работами вдохновилась))) Очень мне работы нравятся Дашины!

      Löschen
    2. Здорово!!! Такая снежная зима получилась на обоих коллажах, прям как у нас сейчас на улице

      Löschen
  4. как здОрово получилось!!!

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!

    AntwortenLöschen
  6. Дамочка оч модная вышла.
    Британки просто не заморачиваются, по-моему:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Cпасиб огромное, да дамочка модница))

      Löschen
  7. классно!у Даши типа такой девушки!У меня тоже была задумка слифтить ее девушку...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Dieser Kommentar wurde vom Autor entfernt.

      Löschen
    2. Лариса, спасибо!! Я рада, что девочка похожа на Дашину, хотя я к этому не стремилась))) Очень мне Дашины девочки нравятся)

      Löschen
  8. Птиц очарователен!

    AntwortenLöschen
  9. Во-первых, спасибо, за похвалу моим девочкам :) Мне очень приятно! :)
    Во-вторых, твоя дамочка мне тоже очень нравится! Прикид у нее отличный :) И снег фактурный очень классный! Птиц же вышел очень веселый :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Даша, спасибо тебе огромное, за комментарий и за такой интересный проект, за твоё время и за то, что делишься своими умениями!

      Löschen
  10. Британочка супер, а птичка вообще улет !!! Классные коллажики!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Гузель, спасибо огромное!!!

      Löschen
  11. Классная шляпка у дамочки, а у птички сапожки запомнились)) видимо у меня шоппинг на уме))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, огромное!! Так приятно читать комментарии!!

      Löschen
  12. Ира, оба коллажи обалденные!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ритуля, спасибо большое!

      Löschen
  13. Какая огромная работа проделана! И леди красивая получилась и птичка моднявая. Впечатляющие коллажи! :)))

    AntwortenLöschen
  14. Ириша, коллажи прекрасныею Так мне понравились. Надо же, из кусочков бумажек такие классные фигурки получаются.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо большое!! Мне очень нравится их делать!

      Löschen
  15. Теперь точно буду внимательнее к англичанкам: никогда не замечала таких особенностей их вкуса. Но, наверное, это можно заметить, лишь находясь рядом с ними. Но эта девушка мне явно симпатична (почему-то подумалось о Мэри Поппинс). Нравится лёгкость фона, нравится снег, по которому только в таких сапожках, как у птица, и расхаживать... Ну, и, конечно, кепарик с великолепным помпоном не обойду своим вниманием!..

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо огромное, мне девушка тоже Мэри Поппинс напомнила)

      Löschen
  16. Мне нравятся оба коллажа! Они в одном духе, но абсолютно разные :)

    AntwortenLöschen