23 Januar, 2013

Просто так...




Kommentare:

  1. Ира, привет. Пишу сюда, т.к. не найду твой Майл((( Хочу у тебя проконсультироваться. Черкни мне, пожалуйста, два слова, чтобы я тебе написала. ОК?

    AntwortenLöschen
  2. Ирочка, работа яркая и одновременно очень нежная. Но к сожалению не подходит по условиям задания, так как на работе должны пррисутствовать только 2 цвета: Много оранжевого и мало второстепенного, а у тебя картинка разноцветная+ горох на бантике+зеленые баннеры((( Но мы будем ждать твоих новых работ! Очень понравился твой блог и твои работы! Ты молодец!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, большое!! Ну раз не подходит, значит не подходит, я не в обиде! )

      Löschen
  3. Какой бант шикарный!)))
    Ириш, я тоже хотела попробовать себя в оранжевом, но обнаружила, что он такой... непростой))) а у них там еще условия... Хотя по мне так в работе дизайнеров есть работа далеко не с оранжевым цветом... Ну да разложила все оранжевые материалы, сватаю пока)))

    AntwortenLöschen
  4. интересная открыточка, ничего что не подошла, все равно спасибо от ШзЛ!!!

    AntwortenLöschen