22 Januar, 2013

Моё сердце бьётся только для тебя...

Всем привет! Сегодня хочу показать открытку, которую сделала для мужа на 7-ю годовщину нашей свадьбы. Открытка снова анатомическая, как-то "зацепили" они меня в последняя время, за вдохновение спасибо Olga Pastila.
В открытке отражено всё наше знакомство, все элементы символичны. Сердце и капельки крови на нём, отражает раненное сердце на момент знакомства, мишень- любовь с первого взгляда, жаль, что есть те, кто в неё не верит, поверьте- такая любовь существует! Строчка, как элемент учащённого сердцебиения, когда любишь и ждёшь встречи. Контраст бумаги- как светлые встречи и тёмные расставания.  Марка и элементы бумажного скотча- письма написанные друг другу в период этих расставаний. Плёнка- как длинная жизнь, каждый день которой, какой-то сюжет.
Ну, а название говорит само за себя, написано на немецком:" Моё сердце бьётся только для тебя..."
С этой работой, хочу поучаствовать в задании S-Files LOVE
 Мои элементы: брызги краски и контрастные цвета, слово сердце.
 И вот такой лирический стих вам на сегодня:

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...Остальным же я просто нужна :

Я нужна на работе, чтобы были в порядке бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо,
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то еще, постоянно кому-то еще.

Но не надо меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть...И души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить!"

Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли росказням верить,
Чем болела?... И всё примерять, примерять...

Я умею понять, никого не виню, не ругаю.
Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю,
Но, надеюсь, меня есть за что и такую любить .

Автор :/Надежда Самородова/

Kommentare:

  1. Ирина, очень красивая! Люблю открыточки со смыслом!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лиличка, спасибо дорогая!!

      Löschen
  2. Супер!!! Ооооочень понравилось, что ты расшифровала открытку! Здорово, когда в каждую деталь вложен смысл! Муж я уверена был поражен ;-)
    Спасибо за стихотворение! Глубоко!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Иришка, спасибо большое!! Петер пока не видел открытку, у нас 24 февраля день свадьбы, но думаю оценит мою задумку.

      Löschen
    2. PS: а стих, мне он очень нравится!!

      Löschen
  3. Очень классно!!!!!!!!!!! Анатомические открытки имеют какую-то определенную магию! Спасибо за участие в задании блога SM!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Таша, спасибо большое за твой комментарий!

      Löschen