14 Dezember, 2012

Внимание розыгрыш!!!!

Милые читатели, писатели и просто так зашедшие на огонёк только ради конфетки!

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех за добрые пожелания здоровья! Меня вчера выписали, операция прошла нормально, я теперь дышу носом и скажу вам, что это большое счастье! Признаюсь, что мне было смешно читать комментарий одной девушки, прозвучавший примерно так: ой конфетка, ну раз операция, записываться не буду. Комментарий я не публиковала, но очень хотелось написать, что больна я не чумой и жить собираюсь минимум до 100 лет.) Ну да ладно, Бог с ней, с  девушкой.
 Записалось на конфетку  49 человек.
ВНИМАНИЕ!! Барабанная дробь и конфетка достаётся комментарию под номером


С каждым годом мы преобретаем бесценный опыт. Пусть же этот опыт будет только счастливым! С днем рождения!

А ссылка на конфетку- на боковой панели)))

Вероника, поздравляю тебя!! Я очень рада, что конфетка досталась моему ПЧ, а не просто случайному прохожему!!

Жду твой адрес на емаил kittirin@gmx.de

Отправлю в течении следующей недели, остальных, прошу не расстраиваться, в следующем году, я обязательно разыграю новые "сладости!"


Kommentare:

  1. Я очень рада, что все хорошо!) И поздравляю победительницу!

    AntwortenLöschen
  2. Ирина, согласна дышать носом это действительно здорово (сама прошла через подобное), здоровья и быстрого восстановления :))))
    Победительницу поздравляю!

    AntwortenLöschen
  3. ого! не может быть! впервые! я даже и не надеялась, а тут такое!!!! спасибо!!!! спасибо!!! спасибо!!!

    надеюсь, что у тебя все будет хорошо)) и, конечно же, прожить до ста))))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ну и отлично!!! Всегда что-то бывает впервые! Напиши мне ещё разок свой адрес)) Поздравляю!

      Löschen
  4. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    AntwortenLöschen
  5. Ирочка, рада, что у тебя все хорошо!
    Здоровье - это самое главное, что у нас есть. Раз есть здоровье, значит есть и счастье и радость.
    За победительницу рада.

    AntwortenLöschen
  6. вот и славно, что все позади ) жить до ста непременно ))

    AntwortenLöschen
  7. Ириша! Поздравляю!!! Рада что все прошло удачно! До ста минимум!!! ;-)
    девочка рассмешила))))) вот ведь как по-разному каждый воспринимает мир))))

    AntwortenLöschen
  8. Не поняла куда делся мой комментарий...
    Ириша! Рада, что все прошло удачно!!!
    До ста минимум!! ;-))

    AntwortenLöschen
  9. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    AntwortenLöschen