11 September, 2012

Учусь рисовать

В блоге http://scrap-risovanie.blogspot.de/2012/09/1.html продолжаем учиться рисовать,
В этот раз я бегу за вагоном поезда, но всё же пока бегу, работа накрыла меня с головой и я ничего не успеваю.
Вобщем вот мои стройные ножки, на которые не купить сапоги, мне везде огромны голенища, видимо производители не думают, что есть женщины с худыми ногами. В субботу перемеряла 30  пар из них подошли только одни , их пришлось купить, но скорее не из-за того, что понравились, а из-за того, что расстроилась, что другие такие красивенькие не подошли((
Ножки номер 1 из книжки


ну а это мои:

Kommentare:

  1. Отличные ножки! И те, и эти! И пусть не будет проблем на свете))) Скажу по секрету: у меня другая проблема с обувью, противоположная)) Поэтому тоже беру зачастую не то, что нравится)))Спасибо, что присоединилась к нашему заданию! Как говорят, дорогу осилит идущий! Если хочется рисовать - нужно рисовать! Ты молодец!!! (Ничего, что я на ты?)

    AntwortenLöschen
  2. Cпасибо, Аня!! Конечно можно на ты))

    AntwortenLöschen
  3. ООО! хорошенькие ножки! и ничего, что с опозданием:)

    AntwortenLöschen
  4. Ах, какие ножки! До чего ж хороши!
    Отлично выглядят!
    Ира, а ты получила мой разрисованный конверт?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое! Рита давно получила и написала тебе в тот же день емаил. Ты в отпуске тогда была, может в спам попал?

      Löschen
  5. О, я рада. МОжет я уже призабыла? Спасибо, что написала!

    AntwortenLöschen