23 August, 2012

Альбом о предстоящей поездке в Лондон " Very british"

Сегодня покажу вам альбом, который я сделала не как обычно бывает после поездки, а до неё. Случайно увидела набор бумаги на тему Британия и влюбилась в него, собственно из неё и получился у меня альбом, "чужих" только два листа. Я большой фанат Британии и все свои отпуска провожу в этой замечательной стране, а в скором будущем планируем с мужем поездку в Лондон. Вобщем вот такой альбом у меня получился:

Обложку украшать не стала, она на мой взгяд св украшение не нуждается.
На колёсиках сделала эффект ржи, если кому интересно, могу поделиться " секретом".











Kommentare:

  1. Иришик, класно, всё такое англицкое здорово)

    AntwortenLöschen
  2. Очаровательно! Совсем рядышком со мной будешь! Привет Её Величеству!

    AntwortenLöschen
  3. Ух ты!!! Я тоже фанат Британии! только ещё не была там. А что это за бумага? ,ele bcrfnm))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. последняя фраза-это "буду искать"

      Löschen
    2. Вот тебе ссылка на марку, которая эту бумагу производит:http://www.rubyrock-it.com/vintedge

      Löschen
  4. отличный тематический альбом! а главное - для себя!

    AntwortenLöschen
  5. Обалденный альбомчик! и бумага оч красивая, поскорее заполняй его фотографиями!) когда планируете поездку?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лиля, спасибо! Собираемся ещё в этом году, но если не будет снова огромного завала по работе(. Ну, а если будет, то перенесем на весну 2013.

      Löschen
  6. Какой яркий получился, Ириш!! Покажешь потом с фотками? ;-)

    AntwortenLöschen