08 August, 2012

Живые кляксы

  Замечательная мастерица Лена Негер открыла интересный блог, для тех, кто  хочет научиться рисовать http://scrap-risovanie.blogspot.de/2012/08/1.html , сейчас в блоге игра " Живые кляксы". в которой я спешу поучаствовать. Покажу вам, что у меня получилось:
Эти кляксы делала разными способами, показанными вот тут: http://allevtina.livejournal.com/87162.html
А вот так преобразились мои кляксы:
вот такой танец бабочки

а этот цветок навеян цветами в моём саду

И злой паук из сказки о " Мухе-цекотухе", глаза у него правда на конусе. видимо после сражения с комаром)
А это волшебное растение из сказки про " Алису в стране чудес"

Присоединяйтесь, рисование так захватывает!

Kommentare:

  1. Ириш, забавно так) молодец

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Наташик! Это действительно забавное занятие увидеть в кляксе что-то))

      Löschen
  2. Irinka, u tebja kak vsegda poluchilis prekrasnye rabotu. PROSTO PORAZITELNO NA SKOLKO U TEBJA RAZVITA FANTAZIJA. ochen kreativno.

    AntwortenLöschen
  3. Фиолетовый цветок прекрасен! И всегда интересно посмотреть что было и что стало.

    AntwortenLöschen
  4. Очень интересные кляксочки, особенно бабочка очаровала!

    AntwortenLöschen
  5. Как же красиииво!!!)) Цветок сиреневый - это даа..Очаровательность) И цвет мой любимый) И бабочка.. и даже паук.. Класс!Все кляксочки и их герои такие милые.. Здорово!
    Спасибо, что участвуете в наших играх!;)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ленуся, ты чего ко мне на вы?))) Спасибо тебе огромное за интересный блог и увлекательную игру!

      Löschen
    2. ой, да чего это я?..))

      Löschen
  6. Ира, кляксы у тебя фантастические получились. Бабочка классная.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Танюша, спасибо большое!!

      Löschen