23 August, 2012

Живые кляксы часть 3. "Позор"

Ну вот ия сподобилась показать свой " позор", скажу честно, мне самой ничего не нравится, у меня получаются просто какие-то уродцы. Лена, сказала, что уродцы имеют право жить, а мне хочется добавить жить в " Кунсткамере")
В этот раз у меня было ощущение того, что у меня две "Левые руки", даже рисовать по МК от Лены не получалось. Вобщем вот:

*Рисунок ученика первоклассника

Лена, простu за пародию))

Я в глазах твоих утону можно? Роберт Рождественский
Вспомнилось вот такое стихотворение выученное во время студенчества.

Я в глазах твоих утону - Можно? 


Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!



Присоединяйтесь и посмотрите замечательные работы девочек: http://scrap-risovanie.blogspot.de/2012/08/3.html


Kommentare:

  1. Весёлые котейки могут украсить любую открыточку! Губы понравились своей чувственностью и необычным цветом! А глаз - смотрит в самое сердце! Спасибо, что творите вместе с нами!:-)

    AntwortenLöschen
  2. Котейки - сладкая парочка! Губы очень красивые и подтеки классные. А в глазу и правда, утонуть можно

    AntwortenLöschen
  3. Шикарные кошарики просто! Губы красивые, для глаза очень хорошо подходит стихотворение. ))

    AntwortenLöschen
  4. Глазик очень выразительный! И остальные работы тоже просто отличные. У меня вот совсем не получается пока никак. Даже котики...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наталия, спасибо!! У меня тое это "лучшее, из худшего!)) Пробуй и обязательно что-то да получится!

      Löschen
  5. Котейки шикарные - с настроением, с характером - прелесть! Губы - отличный эксперимент! Глаз - выразительный, ведь не зря эти стихи вспомнились! Поздравляю с победой! Вернее, с тремя! Спасибо, что творите и экспериментируете вместе с блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!" Одна маленькая просьба: добавьте пожалуйста картинку анера в пост, что ваши друзья смогли увидеть то, что вас вдохновило! И, честное слово, картинки - прекрасны!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Аня, спасибо!! Картинку добавила! Видимо вчера забыла про неё)

      Löschen
  6. Коты - чудо расчудесное.Два подгулявших братана. Так характеры переданы. Это, несомненно, удача.

    AntwortenLöschen
  7. Вы не правы, ни какое это не уродство, просто у вас свой стиль и мне очень интересно было рассматривать известные мне работы в вашей интерпретации! По моему всё супер!

    AntwortenLöschen
  8. Ира, ну как это называется,а?? У тебя просто великолепно все получилось!!!! Вот не выдержу однажды и установлю правила в блоге, что принимаем только позитивное описание работ!!))
    В котейчиков твоих просто влюблена!!)))Милахи невероятные)))
    И губы клевые!Ну ты чего?))
    Глаз очень выразительный.Очень нравятся твои подтеки!
    И перестань говорить плохо про свои работы - вот увидишь, как они тебе сразу нравиться начнут!
    пс: И получила твой чудо-конвертик с прелестной открыточкой!!!УРА!!!!!Спасибо!!!Они прелесть!!!!!))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лена, я по жизни перфекционист и когда смотрю работы художников и талантливых мастеров, как ты, понимаю, чтобы рисовать, нужна ещё одна жизнь)) Я котиков чуть было не выкинула, оставила только потому, что они понравились моему сыну))

      Löschen
    2. побольше слушай сына!!!

      Löschen
  9. Коты просто чума - улыбалась когда увидела)), а картинку "губы с ежевикой" я тоже как увидела у Лены...рисовала..рисовала..

    AntwortenLöschen
  10. Иришка, хорош прибедняться. Я даже и не думала, что ты ещё и рисуешь. Котятки классно-прикольные, левый такой поджарый спортсмен, а правый упитанный как медвежонок. Мне нравятсяяяяяя\яя.... А глаз тоже получился, мне надо тоже глаза попробовать нарисовать, еще не пробовала. Спасибо, что ты с нами)))))

    AntwortenLöschen
  11. Танюша, да я не прибедняюсь) Кроме рисунков, я ещё и шить умею)) и декупажу, помнишь как Кот-матроскин , говорит о своих достоинствах))) не умею я только вышивать, нет терпения на вышивку) А глаз попробуй, есть МК в интернете, рисунок карандашом

    AntwortenLöschen
  12. Иришка! если тебя это успокоит, то я бы и таких не нарисовала! Хотя мне твои котяры нравятся!))) И глаз шикарный!
    И спасибо за стихотворение! Напомнила! Тоже его люблю!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Иришек, спасибо тебе дорогая!!

      Löschen