03 Juli, 2012

Mail Exchange 2012 и мой ответ "Чемберлену"

Вчера у меня был грустно-радостный день, грустный потому, как ночь отвезла мужа в больницу с почечной коликой, а радостный от того, что получила заветный конвертик от Ксю, спасибо тебе дорогая тысячу раз, за то, что придумала такую увлекательную игру-обмен и дала пинок для творчества.
Вот смотрите, что мне прислала Ксю:

А это мой ответ Ксю, на меня напала " Алисомания"

А так как я конверт начала рисовать раньше, чем получила от Ксю, то их будет два, вот первый


А ещё нарисовался вот такой "бездомный" заяц, кто хочет  его получить пишите, буду рада отдать в " добрые руки" или нарисовать лично для вас.


Kommentare:

  1. Ура!!! Ты как знала... Алиса - моя самая любимая книжка! Рада, что ты рада :) Пусть муж поправляется поскорее :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Ксю!! Я сама Алису люблю)) Я помню просто твою книжку с Алисой, вот и решила Алису)) Хотелось тебя порадовать)))

      Löschen
  2. Поздравляю!!! Какой красивый конверт, я от Ксю тоже жду)
    И конверты с Алисой хороши!!!! Если заяц ещё без дома, то рада буду его приютить.
    Только если не обмен не крафт-конверт будет, можно? Боюсь, что не куплю такой.
    Сочувствую вам и мужу, самой как-то вызывали скорую с такой же бедой, до сих пор эту дикую боль помню. Пусть скорее поправляется!

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, большое!! Заяц ваш, пишите адрес на : кittirin@gmx.de

    Из какой бумаги будет конверт, мне не существенно.))
    Ко мне можно на "ты"))

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо!
    И ко мне на "ты"))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксана, глянь ты получила мой емаил, я с русского адреса отправила

      Löschen
  5. Ириш, конфертики просто шик)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо дорогая!!

      Löschen
  6. Ирина, прошу прощения, но, почему-то моя почта никак не хочет отправлять письмо.., если не очень затрудню, то можешь мне отправить письмо хоть с одним словом на onemchennko@mail.ru , тогда я смогу ответом переслать адрес. Очень неловко, но с моей почтой иногда бывают такие капризы с отправкой на новые почтовые ящики.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оксана, я не могу отправить тебе емаил, моя почтовая программа пишет, что у тебя переполнен почтовый ящик , сейчас попробую с другого адреса

      Löschen
    2. Ура, ура! Получила! Это майловская почта такая вредная, она мне первой и на Яндекс не даёт письмо отправить(((

      Löschen
  7. какое чудо, Ириша! Я тоже сразу на зайца глаз положила.
    Делай еще, они у тебя такие чудесные!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ритуля, спасибо, сделаю тебе, пиши адрес !

      Löschen
  8. Ирочка, как ты здорово рисуешь, очень понравились конверты! Заяц суперский!!!
    Надеюсь мужу получше, не болейте!

    AntwortenLöschen