18 April, 2012

Альбом в стиле Агнешки часть 1

Хочу принять участие в совместном проекте Жени http://evgeniapetzer.blogspot.de/2012/04/1.html_ по созданию альбома в стиле Агнешки, хоть я и не успела записаться в список участников, но надеюсь меня примут в дружную компанию. На первом этапе нужно использовать тег, всё равно какой декоративный или функциональный. Мой альбом без фотографий, так как готовлю его в подарок маленькой девочке, мама которой сама заполнит его фотографиями по желанию.
Вот тако разворот получился у меня:


Kommentare:

  1. Яркий какой, сплошной позитиффф)))

    AntwortenLöschen
  2. очень мило и нежно!!!

    AntwortenLöschen
  3. хорошенький ) такой девачковый-девачковый, прямо карамелька =)

    AntwortenLöschen
  4. Веселенький с Винни, девочке очень подойдет)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Таnya , спасибо большое! Девчушка, маленькая хозяйка альбома очень озорная, на Винни похожа озорством своим))

      Löschen
  5. уверена, девочке понравится! очень мило получается! спасибо, что играете!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Женя, спасибо тебе за интересный проект. Ко мне можно на "ты")

      Löschen
  6. Веселенькая расцветочка!!

    AntwortenLöschen
  7. Хорошее начало. Симпатичный разворот.

    AntwortenLöschen