21 März, 2012

Что живёт " за углом" у портного?

Увидела задание от  Мелодии скрапа: Кто живёт за углом?http://scrap-melody.blogspot.de/2012/03/blog-post_21.html- и у меня сложилась вот такая открытка по заданию. Открытка для портного, видимо вспомнились времена того, когда в магазинах ничего приличного было не купить и те, кто любил красиво одеваться ходили к портному. Так вот что же пряталось у него в мастерской, что было закрыто от пронзительного взгяда какой-нибудь модной дамочки? Смотрите здесь)):

Kommentare:

  1. здОрово получилось!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оля, спасибо большое!!

      Löschen
  2. Какая прелесть!!! Отличная цветовая комбинация!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ксю, спасибо дорогая!!

      Löschen
  3. Ретро, да и только. Стильно.

    AntwortenLöschen
  4. Ира, открытка очень гармонична по цвету и стилю, мне нравится! Вспомнились мамины журналы с выкройками, Бурда Моден, из детства.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Галя, спасибо, я рада, что тебе понравилась! А мне вспомнилось то время. когда я вещи из этого журнала сама шила.))

      Löschen
  5. забавный взгляд на (или за) угол! отличное решение
    спасибо!

    AntwortenLöschen
  6. Замечательная открытка и интересный сюжет. Спасибо что творите с Мелодиями скрапа!

    AntwortenLöschen
  7. Ириша! Какая чудесная! Нравится мне твое исполнение и идея! Здорово!

    AntwortenLöschen
  8. Интресное решение! мне нравится, что дама смотрит в уголок ))) Спасибо, что творите с Мелодиями Скрапа.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Татьяна, спасибо большое!! Я специально искала даму смотрящую в уголок, чтобы передать смысл своей задумки .

      Löschen
  9. Чудесное ретро:) Очень интересная открытка!

    AntwortenLöschen