10 Februar, 2012

Love story ... Страница шестая

Всем привет!  Сегодня я с шестой страницей в альбом Love story , совместного проекта придуманного Олей- Pastila.  Фотография сделана через пару дней после свадьбы, можно сказать, что на ней мы ещё молодожёны.)  Наличие бабочек на страничке, определяется одной фразой на немецком, так говорят, когда люди влюблены: Sie haben Schmetterlinge im Bauch,  англичане кажется говорят:"he/she gave me butterflies", дословно с немецкого: у них бабочки в животе, эквивалента в русском, мне к сожалению не встречалось, хотя я переводчик.) Ну ладно, вобщем с бабочками понятно, они сделаны на  Big Shot , я использовала и саму бабочку, и вырубку ( "мусор") от неё, бабочки приподняты на вспененный скотч. Фотография не удачная, погода у нас такая, и как я не пыталась сегодня сделать фото получше, мне это не удалось, может завтра будет погода лучше, перефотографирую. В жизне страничка смотрится гораздо лучше, чем на фото.
Работы других девочек и чудесную работу Оли, можно посмотреть : http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-6.html

Kommentare:

  1. хорошая идея с бабочками. и еще мне очень нравится контрастная строчка - здорово смотрится!

    AntwortenLöschen
  2. Прием с бабочками мне тоже понравился. Интересно и сразу внимание привлекает. Я не очень сильна в английском, но я так думаю что событие на фотографии очень отражает смысл фразы. Ну, как минимум, поцелуй присутствует!

    AntwortenLöschen