07 Februar, 2012

Love story ... Страница четвёртая

Я наконец-то сфотографировала свою четвёртую страничку по совместному проекту Love story , который придумала Оля Pastila. У нас жуткая погода, а сегодня ещё и снег пошёл, так что с утра было "здравствуй лопата", кто бы знал, как я стала ненавидеть снег(((
Ну ладно пожаловалась, теперь о страничке. Фото сделано в Тулузе, в нашей романтической поездке к друзьям вдвоём, без Костика. Сердечки я вырезала из картона, покрасила красным акрилом, сверху штапм с текстом и лак 3Д, его нанесла специально так, чтобы сердце было не гладким, а несколько фактурным, сердечки приподняты на вспененный скотч. На цифрах и буквах тоже тот же лак.
Работы других участников проекта можно посмотреть здесь:http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-4.html

Kommentare:

  1. сердечки замечательные, мне кажется очень подходят к фото,такие яркие! а строчка в несколько нитей сделана?

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо, большое! Да, строчка тройная.

    AntwortenLöschen
  3. Сердечки просто завораживают своим блеском! Очень интересное уравнение :)))

    AntwortenLöschen
  4. Ириш, такая романтичная страничка!! И сердечки в тему, да с выдумкой! МММ!!!

    AntwortenLöschen
  5. Красивая страничка!
    А я ползимы с лопатой :) МАшину, крыльцо, дорожку откапываю...

    AntwortenLöschen