04 Februar, 2012

Love story ... Страница третья

 Сегодня покажу Вам третью странице совместного проекта придуманного Олей -Pastila. Условием этой страницы было использовать дырокольные обрезки.
 На моей странице это круги. Страничка у меня получилась несколько морская, хотя снимок сделан на Боденском озере в очень красивом городке Констанц. Фотография почти семилетней давности, мы ещё были не женаты, но уже знали, что обязательно поженимся. Пару месяцев спустя, именно эта фотография стала основой для наших свадебных приглашений для самых-самых близких родных и друзей. Вот так выглядело наше приглашение на свадьбу :
А вот моя страничка  по мотивам этой фотографии:

и детальки чуть ближе:
Якорь, штурвал и чайки, на страничке не случайно. Они напоминают о Севастополе, городе, я провела большую часть своей сознательной жизни. Чайки в верхней части странички( прошу громко не смеяться) отпечатаны подошвой моих комнатных тапочек. Как говорят: голь на выдумку хитра)
Мне кажется, что внизу по фразой, страничка оказалась пустой, но ни вчера, ни сегодня мне не пришла идея, что туда можно добавить, поэтому буду рада советам!
Работы самой Оли и участниц проекта можно посмотреть здесь:
http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-3.html
Спасибо, что дочитали!

Kommentare:

  1. Должно быть очень ностальгично!

    AntwortenLöschen
  2. Чудесная страничка!!! Очень настроенческая!!!
    По поводу пустоты странички под фразой: подумала, что можно было бы пустить ряд квадратных дырочек (как по левому краю, это для биндера, да?!)

    AntwortenLöschen
  3. Ирина, спасибо большое! Биндера у меня нет, зато есть странички акварельной бумаги. Альбом делаю на страничках акварельного альбома, просо разобрала его на запчасти. Спасибо за идею, попробую что получится!

    AntwortenLöschen
  4. Ирочка! Красивая страничка!!! ... я случайно стёрла твой комментарий, никак немогу привыкнуть куда надо на I-phone. А ваниш- для покрытия, защиты поверхности, в конце наносится

    AntwortenLöschen
  5. Оксаночка, спасибо! Я тоже если с I-phone, бывает не на ту кнопку нажму случайно и комментарий стёрся. Про Ваниш интересно, никогда не слышала, что он и такое свойство имеет.

    AntwortenLöschen
  6. здОрово получилось!!!

    AntwortenLöschen