02 Februar, 2012

Love story ... Страница вторая

У меня готова вторая страница  для совместного проекта придуманного Олей-Pastila. Я думаю эта страничка скажет моему мужу о многом, так как в ней отражена романтика нашего романа в письмах. Когда я читала, что письма это разговор на расстоянии, растянутый во времени, поэтому часики на моей страничке очень символичны, в принципе, как и пёрышко и почтовая марка. Фотография сделана в одном из самых любимых моих городов Германии- Бамберге, в  первые дни после свадьбы. С этим городом у моего мужа связаны студенческие воспоминания, он учился в уни Бамберга и знает в городке каждую тропку, и каждую улочку.)
Вот такая у меня получилась страничка:

Здесь можно посмотреть на работы других участников проекта : http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-2.html

Kommentare:

  1. Трогательная страничка! столько воспоминаний в себе несет!!))

    AntwortenLöschen
  2. Иришка! Такая чудная история! Радостная-радостная!!! :-)
    Хорошая страничка получилась ;)

    AntwortenLöschen
  3. Иришка, спасибо, дорогая! Наверное, если рассказать всю нашу историю, получится романтический роман о любви.

    AntwortenLöschen
  4. Интересная, красивая страничка с увлекательной историей!

    AntwortenLöschen
  5. Как рамонтично!... и вы такие влюблённые!

    AntwortenLöschen
  6. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно!

    AntwortenLöschen
  7. Так классно часы и чипборд вписались - прямо продолжение фотографии!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ольчик, спасибо большое! Очень классный проект ты придумала!

      Löschen