31 Januar, 2012

Love story ... Страница первая

Совместный проект  Love story начался, за что спасибо Оле-Pastila, вот моя первая страничка, размер 22x14 см. Основа лист акварельной бумаги, ну и соответственно фон мне захотелось сделать частично акварельный, украшений на страничке минимум, так как на таком формате особо не разгонишься. Вот собственно и она, фраза у меня на английском, так как мой любимый, к сожалению на русском не говорит так хорошо, чтобы понять смысл русских фраз.)
Love does not begin and end the way we seem to think it does. Love is a battle, love is a war; love is a growing up.


детальки приподняты на объёмный скотч.

Посмотреть работы других участниц, можно здесь:http://pastilka.blogspot.com/2012/01/love-story_30.html

Kommentare:

  1. Здорово, Ира!!! Люблю такую цветовую гамму.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Ксю! И мне такая гамма нравится!

      Löschen
  2. О, английская цитата :) Прикольно :) Тепеоь я точно знаю, что искала их не зря!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ольчик, конечно не зря искала! Такая красивая цитата!

      Löschen
  3. Классная страничка - мне нравится)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Леночка, спасибо большое!

      Löschen