04 Dezember, 2011

Рождественская ярмарка в Нюрнберге

Вчера пришлось утром поехать за оставшимися рождественскими подарками, хорошо, что я большую часть купила ещё в октябре и мне не пришлось сильно толпится в магазинах, где сейчас народа просто масса.  К главной площади Нюрнберга трудно протолкнуться даже с утра. В прошлом году в рождественское время, город посетили 6 миллионов туристов! Но на площадь мы всё же спустились, так как я просто обожаю с детства яблоки в карамельной глазури, которые немцы называют парадисэпфель- райские яблоки. Да и люблю я сказочные домики. в которых продаются не менее сказочная новогодняя мишура.
Вот вам фоток не много
В этом домике продаются знаменитые нюрнбергские пряники

А это всё для детского домика, домашняя утварь по штучно, эх почему я не маленькая!!
А вот так жарят нюрнбергские сосиски))

А это домик с всевозможного вида орешками)))

Что нужно для счастья?- райские яблочки конечно!!

На заднем плане- фрауенкирхе, под часами на церкви балкончик, каждый день в 12 дня на балкончик выходят фигурки 12ти апостолов и круттятся по кругу пока часы бьют 12

А это самодельные сувениры под названием цвечкенменли, сделаны из чернослива и грецких орехов, но они не съедобные
Смотрите сколько домиков!!!

А вот так варят фоерцангеболе, горячее красное вино с ромом, вкусно очень!!

Kommentare:

  1. красотища) нет словов.

    AntwortenLöschen
  2. какая красота у вас на юге!нето что наш север германии !

    AntwortenLöschen
  3. Ирин, ощутила аромат Рождества, нового года!
    Такие классные фотографии с потрясающими
    украшениями праздника, и разными лакомствами. Домики покорили, столько их!!!

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо, девочки!! Да, Германия перед Рождеством, это просто сказка!!

    AntwortenLöschen
  5. Мариш, там моего конверта нет ещё на твоём горизонте? Ты, если что пиши мне, я сделаю запрос на почту.

    AntwortenLöschen
  6. Oh Süße,
    da zeigst du uns aber schöne Bilder. So konnten wir von zu Hause aus auch mal über den Weihnachtsmarkt schlendern.

    AntwortenLöschen