11 Dezember, 2011

12 Tags of christmas von Tim Holz- Tag 11

Мой тег под номером 11, готов!  Фон сделала под стать моему Морозу, Мороза вырезала из салфетки и наклеила на плотный картон. Веточку, листики, ягодки нарисовала расркасила аквамаркерами и покрыла лаком 3Д, надпись сама написала маркером и покрыла глиттером чёрным, вот собственно и всё.
 Вот что сегодня сделала Тим http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-11.html
 а вот мой вариант:



Бегу до финиша вместе с блогом http://narisuem.blogspot.com/2011/12/11.html

Kommentare:

  1. Красиво получилось, очень объемно!!!Я про аквамаркеры и 3Д лак вообще нечего не слышала)))

    AntwortenLöschen
  2. Надя, спасибо большое!! Я тоже о многих штуках только слышала, не возможно купить абсолютно все, всего так много))

    AntwortenLöschen
  3. хорошо справилась, я считаю Мне нравится:) особенно веточка, такая объемная и блестящая!

    AntwortenLöschen
  4. НЕ поняла вроде писала коммент и не вижу теперь.

    AntwortenLöschen
  5. Танюша, твой комментарий к тегу 10 написался почему-то))

    AntwortenLöschen
  6. Вот нашла,не туда написала. Ириша, какой здоровский получился. Фон такой приятный,очень понравились листики с ягодками. А надпись ты так ровно сделала, у меня вечно криво получается.

    AntwortenLöschen
  7. Веточка супер! обьем такой!

    AntwortenLöschen
  8. интересные эфекты получились,красивые)

    AntwortenLöschen