07 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 7

Тег под номером 7 из серии, я его слепила. из того, что было. Акварельную бумагу затоноровала в кофе, высушила и проштамповала местами штампом с текстом. Надписи у меня тоже подходящей не было и я вспомнила про штампик со звездой.Сделала на тоже же бумаге кофейной, по краю нанесла клей и посыпала глиттером.  Играться с бумагой для листиков у меня совсем не было времени, так как я несла весь день знания немецкого в массы))), поэтому приклеила готовые листочки, алкогольных чернил у меня тоже нет, полужемчужинки покрасила лаком для ногтей. Веточку нарисовала сама на картоне, потёрла его коричневой штемпельной подушечкой., по краю прошлась акрилом, нанесла глиттер. Вот вроде бы и всё.
 У Тима тег такой:ttp://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-7.html
и здесь: http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html


 а вот мой:

Что сделали девочки, можно посмотреть здесьhttp://narisuem.blogspot.com/2011/12/7.html

Kommentare:

  1. Иринка, какая же ты только молодец, какие красивые у тебя Тэги получаются, дак если еще и взять то во внимание, что ты делаешь их из подручных материалов. Класс!!!

    AntwortenLöschen
  2. Ойй, листики бывают уже готовые? Чего только нет на белом свете!! Ира, очень красиво затонировала бумагу! рассматривала при увеличении - я в восторге. Очень нравятся все эти разводы) Я как ни стараюсь с кофе тонировать - все не так выходит..., а точнее, вообще никак! ))
    Веточки ты красиво сделала!!
    А у меня коряги смешные получились. Думала, ну уж закорючки-то я смогу без шаблона вырезать. А вот не смогда красиво, так закорючки и остались))

    AntwortenLöschen
  3. Ира, мне нравится, и ты здорово выкрутилась!

    AntwortenLöschen