05 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 5

 Ура!! Пятый тег готов!!! Эта моя интерпретация тега Тима. Материалов у меня не было, ну просто никаких и вот я снова варила " кашу из топора".))) Фон- у меня была картонка с нотками,  она была белого цвета. Я её покрасила красными подушечками двух оттенков красного, потом по ноткам прошла клеем и присыпала их красной бархатной пудрой.  Венок сделала из картона и обплела его нитками, вырезала нотки, покрыла серебренным глиттером, наклеила на венок и добавила полужемчужинки. Вот вобщем-то и всё.
Вот то, что сделал Тим http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-5.html
 а вот мой:

То что сделали бегуны марафона смотрите здесь:http://narisuem.blogspot.com/2011/12/5.html

и здесь:http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

Kommentare:

  1. Веночек прекрасный! Совсем не понятно, как ты сделала такую красоту из ниток и картона, но это волшебно!

    AntwortenLöschen
  2. красиво очень получилось!

    AntwortenLöschen
  3. и мне очень нравится!!!

    AntwortenLöschen
  4. венок обалденный)!

    AntwortenLöschen
  5. Ах, Ириша, каша из топора не только у тебя. Твой вариант очень хорош, молодец!

    AntwortenLöschen
  6. Девочки, спасибо большое!! Тим привлекает внимание фонами, а я венком)))))

    AntwortenLöschen
  7. очень красиво!
    такие ноты бархатные. Все гармонично! супер

    AntwortenLöschen
  8. Красота! Какой фон здоровский получился! Супер!

    AntwortenLöschen
  9. Ириш,очень краивый нежный тэжик получился,молодец)))

    AntwortenLöschen
  10. Ира, красивый тег получился и веночек - замечательный!!!

    AntwortenLöschen
  11. ИРиша, венок супер! Объемный, большой, живой! не ровня бумажечным листикам! Увеличить бы и на дверь =)

    AntwortenLöschen
  12. Девочки, спасибо большое!! Я рада, что вам понравился тег!

    AntwortenLöschen
  13. Понравился тег, а веночек такой, такой..... ну просто такой-растакой. Класс!!!

    AntwortenLöschen