04 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 4

Ура, тег под номером 4 готов!!  Фон я делала акварелью, снежинки вырезала из ленты, покрыла клеем и посыпала глиттером,  по краю прошла акрилом белым на спонжике. Снеговика срисовала, вырезала , покрасила акрилом, а сверху акварелью, побрызгала глимером цвета сапфир, по краю прошлась синей штемпельной подушечкой. Кракелюра от Тима у меня нет, а только декупажный есть. И вдруг я вспомнила про свой эксперимент с лаком 3Д. Нанесла его и стала сушить феном, лак стал расползаться и получился эффект расколотого льда. Мой снеговичок замёрз и оледенел.

 Вот такогй тег к Тима http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-4.html

а мой вот
 а вот тут лучше видно лёд


Смотрите, какую красоту сделали девочки  здесь http://narisuem.blogspot.com/ и
здесь:http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

Kommentare:

  1. Ириш,умочка,оч красиво)

    AntwortenLöschen
  2. Наташик, спасибо дорогая!!

    AntwortenLöschen
  3. Точно, Ириша, он у тебя заледенел. Ты его так классно вырезала. Здорово. Надо мне попробовать с 3Д лаком. А из какой ленты ты снежинки вырезала?
    Я тебе там Эмельку скинула, спросила кое-что.

    AntwortenLöschen
  4. И правда, снеговик - как льдинка! такой очаровательный)) Почему-то с пером мне сразу напоминает мушкетёров. Но раз САИ сказал, то тоже своему прилепила пёрышко))) Правда, смеялась при этом))

    AntwortenLöschen
  5. Beautiful job, I love the feather!

    AntwortenLöschen
  6. Танюша, спасибо!! Я тебе ответила уже_)) А снежинки я купила ленту она со снежинками, у нас такие продаются, только правда белого цвета больше нет, есть красные, зелёные и жёлтые, если нужно свисти, я тебе куплю и вышлю

    AntwortenLöschen
  7. Лариса, спасибо!! И для мен он мушкетёр тоже с этим пером_)))

    AntwortenLöschen
  8. Thank you very much for your comment!!

    AntwortenLöschen
  9. такой классный заледенелый снеговик!!!

    AntwortenLöschen
  10. Классссный эффект льда получился ! А это перышко на шляпке -нежное!!!

    AntwortenLöschen
  11. Ира как здорово у тебя снеговик потрескался, просто необыкновенно получилось!

    AntwortenLöschen
  12. Ein sehr schöner Tag.
    Bussis Paula

    AntwortenLöschen