03 Dezember, 2011

12 tags of christmas von Tim Holz- Tag 3

 Сегодня третий день и  тег под номером три, к сожалению мне он пришёлся не по душе. Во-первых у меня не оказалось ни единого штампика новогоднего и другая идея, кроме как вырезать на машинке буквы и сделать из них надписи меня сегодня не посетила. И принялась я " варить кашу из топора", такая собственна каша и получилась, как топор.)) Вобщем тег, не мой совершенно, но я его всё же покажу. Так как мой принцип отложить до вечера, вдруг посетит другая идея, так и не сработал, а тег сделала ещё днём.
Вобщем Тим делал так:http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-2.html
 А вот мой выглядит так:

Играю вместе с блогом " Нарисуем будем жить" http://narisuem.blogspot.com/ и

Kommentare:

  1. у себя в блоге я написала так же ,что не по душе пришелся,отсутствие материалов да и не так он заинтриговал!

    Но все тэг получился яркий и стильный !

    AntwortenLöschen
  2. Наташик, спасибо за комментарий, я его случайно удалила, читала с моьильного и попала пальцем на кнопку удалить((((

    AntwortenLöschen
  3. Wunderschön Dein Tag!!! Danke fürs mitmachen bei unserem Adventskalender.

    Viele Grüße
    Wilma und Silvia

    AntwortenLöschen
  4. Праздничный и яркий! Главное - сделан, потом еще полюбится. Красный фатинчик плюс блеск игрушек - очень нарядно!

    AntwortenLöschen
  5. Ириш,зато он твой и ни чей больше,и мы его так видим,молодец,так держать)

    AntwortenLöschen