25 November, 2011

Weihachtskranz

Ich habe heute meinen Adventskranz aufgehängt und dieses Jahr ist er wieder in Rot. Jedes Jahr denke ich, dass ich nächstes Jahr bestimmt eine andere Farbkombination mache, aber wenn  soweit ist kaufe ich immer den Schmuck in Rot. Dieses Jahr sind das die Schleifen mit den Federn und die Kugeln, oben liegen noch paar Tannenzapfen und paar Äpfel.
 И так, сегодня дошли руки до рождественского венка. В этом году он снова красный, несмотря на то. что каждый год, я говорю себе, что  вот на следующий год, он будет другим. но ручки всё равно тянутся к красному цвету, видимо только он ассоциируется  у меня с Рождеством.
В этом году жто два вида ленты на бантах. традиционная в клетку и красный фатин, перья и шары, сверху лежат декоративные яблоки и пару шишек. C ним хочу принять участие в задании http://scrapdevchata.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html  Новогодний венок

Kommentare:

  1. Классно! Я тоже в этом году нЕчто попробовала сделать. Будет в эфире у Омского скрап-клуба через неделю.

    И у меня есть вопросы. Что взято за основу? Какой круг?
    И вопрос для моего общего развития. Я тоже в Г. Как называются ветки, где совсем длинные иголки, но не сосна, как была там (Украина). Пока на елочный базар не попадаю, в интернете не могу найти нужной картинки.
    В буклете цветочного магазина тоже не найду.

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо. У меня это готовый металлический каркас, он нацепях к потолку вешается на крюк. Я что -то подобное видела на прошлой неделе в магазине Depot у них есть сайт в интернете. Ветки с длинными иголками они от нордмонтаны, у меня на венке как раз она

    AntwortenLöschen
  3. Не-а, я другое купила, вот такие иголки
    http://schipa.users.photofile.ru/photo/schipa/96623347/small/126318364.jpg

    А в цветочных кранцы, кот. совсем только зеленые, на соломенных кругах сделаны. Посмотрела в хобби-магазине, там еще есть, которые водой пропитывают, металлические узкие и стиропоровые. Хотелось разобраться, если живая зелень - какие надо.

    AntwortenLöschen
  4. Dieser Kommentar wurde vom Autor entfernt.

    AntwortenLöschen
  5. Те, что ты показала, это Kiefer Основы для венков разные бывают, бывают которые из губки, их водой пропитывать нужно, на стиропоровые делают в основном украшение из шаров, горячим клеем приклеивают или переплетают бичёвкой, красят её белой краской акриловой и украшают по своей фантазии.

    AntwortenLöschen
  6. Wunderschöner Kranz rot ist eben die Weihnachtsfarbe.
    Also mir gefällt es sehr gut.
    Dir einen schönen ersten Advent.
    Liebe Grüße
    Karla

    AntwortenLöschen
  7. Как красиво! ...я сразу праздник почувствовала!

    AntwortenLöschen
  8. Ириша, какая ты молодец. А я вот последние 2 года не делаю адвентскранц.
    Ира, ты невнимательно прочитала мой пост о конфетке. Конфетка до 30 декабря, исправь пожалуйста дату. А 24 будет другая конфетка

    AntwortenLöschen