03 November, 2011

Seiten fürs Urlaubsalbum/Странички в альбом об отпуcке

Я с очередным постом, вернее рассказом о том, куда я пропала)) Я каждый вечер после работы занялась нашим альбомом об отпуске. Всем известно, что страничек я не делала ранее, не считая одной в стиле херитаж, про бабушку с дедушкой, но она не в счёт. Отпуск был прекрасен и не забываем, вскоре продолжу рассказ о нём,  для этого нужно писательское вдохновение, а оно пока меня покинуло, но я исправлюсь. Так вот альбом-это подарок мужу за прекрасно продуманный и ним организованный отпуск. Единого стиля в альбоме не будет, каждая страничка будет жить своей жизнью, все они разные, в разных техниках будут, не знаю почему, но мне захотелось именно так, а охота, как известно- пуще не воли))). На страничках ещё пока не журналинга и заголовки есть не везде,  я пока только в блокноте сделала заметки о том. что будет написано на каждой страничке.
Фотошрафий у меня много, не падайте в обмарок -200 штук из 3000 сделанных. На страничках стараюсь уместить по максимуму.   Эх. не лёгкое дело делать странички, я пришла к выводу, что мало у меня на украшалок на тему отпуска, но тут мне на выручку пришла Танюша и прислала целый конверт штампиков попользоваться,  Танечка огромное тебе ещё раз за это спасибо!!!!
 Вообщем буду рада критике и вашим комментариям!
Первая страничка, её фон, сделан по МК от моей любимой скрап-мастерицы Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html




Kommentare:

  1. Wooow Süße,
    das sind besonders schöne Seiten geworden. Gefallen mir alle richtig gut. Hast du dafür ein digitales Scrap-Programm benutzt?

    Bussis Paula

    AntwortenLöschen
  2. Hallo liebe Paula, vielen lieben Dank!! Ich habe alle Seiten nicht mit dem digital Scrap-Programm gemacht. Das sind die Papiere von verschiedenen Marken, die ich dafür verwendet habe und meine Fantasie)))

    AntwortenLöschen
  3. Card from your previous post is really romantic and presents a new vision for Paris!
    Skrapbook pages are fabulous! Handle your are brilliant! And the last bit of envy! And especially for the very place you have visited!

    AntwortenLöschen
  4. Ириша, привет. Ну вот, я же тебе писала, что странички у тебя супер, что и подтверждают комментарии.

    AntwortenLöschen
  5. Привет! о как здорово, когда человек получил удовольствие от отпуска! Странички здоровские! Особенно понравилась последняя и вторая! Надеюсь, они не последние!

    AntwortenLöschen
  6. Ириш,уже говорила и повторюсь,отличные странички мне оч нра)))

    AntwortenLöschen
  7. Удачный отдых - это счастье! Поздравляю, Ириша!
    Альбом получается замечательный, каков же его размер7

    AntwortenLöschen
  8. Miss Emerald, thank you so much!!!

    AntwortenLöschen
  9. Танюша, спасибо тебе огромное за тёплые слова и за твои штампики!!!

    AntwortenLöschen
  10. Ксю, спасибо большое!! Не, странички точно не последние, я свой долгострой обязательно до конца доделаю)))

    AntwortenLöschen
  11. Наташик, спасибо дорогая!!

    AntwortenLöschen
  12. Ритуля, спасибо! Альбом размером 30 на 30, ты же знаешь, я живу по принципу: мы не ищем лёгких путей), уже если за что-то берусь, это обязательно что-то гигантское и меня не останавливает даже то, что делаю в первый раз)))

    AntwortenLöschen
  13. Ириша!!! Какой здоровский альбом получается!!!! Ты ж молодчина какая, браво! :-)

    AntwortenLöschen